Форум » Творчество » Вечер Ж. Бичевской и Г. Пономарева » Ответить

Вечер Ж. Бичевской и Г. Пономарева

Беркут: 10.12.2005 1:07 Имя: Русские Идут URL: http://russkie-idut.ru Комментарии: 2 декабря в здании киноконцертного зала «Октябрь» в рамках кинофестиваля «Липецкий выбор» прошел творческий вечер народной артистки России Жанны Бичевской и Геннадия Понамарева. Концерт начался с народных песен, первой прозвучала песня Снегурочки из к/ф «Морозко». В этот день на концерт пришло много молодежи, что с радостью отметила певица, со своей стороны Жанна Бичевская обратилась к зрителям с просьбой прививать молодому поколению любовь к народной песне. На протяжении всего концерта чувствовалось что публика с душой принимала Русскую певицу. Зрители подпевали когда Жанна Бичевская исполняла народные песни, исполнив песню «Казачья притча» певица призналась что музыку к этой песне она написала сама. Затем певица представила на суд зрителей патриотические песни. На концерте прозвучала песня посвященная памяти Св. Царственных Мучеников, после ее исполнения бойцы Липецкого отделения «Память» подарили русской певице икону Божьей Матери «Державная», Геннадий Понамарев с благоговением поставил икону в зале на стул где она стояла до окончания концерта, далее Жанна Бичевская представила свой новый альбом «Белая ночь» - песнопения иеромонаха Романа. «Послушайте каким образным языком воспевает Божий мир отец Роман, ему через молитвы Господь дарует духовное видение мира», - обратилась к слушателям певица. Действительно песнопения отца Романа имеют особою благодать, в них дух молитвенного созерцания незримой красоты Божьего творения: Заночую в стогу, по звериному вырою нору От больших городов убежав далеко-далеко. Полночь млечным путем опояшется как омофором И луной покадит, воскурив паруса облаков… Жанна Бичевская попросила молитв об отце Романе, который в настоящее время тяжело болен. Русская певица упомянула еще об одном новом альбоме, посвященном русскому флоту. В завершении концерта Жанна Бичевская исполнила песню Геннадия Понамарева «Мы – русские» эту песню зрители слушали стоя. Ведут нас ко Христу дороги узкие Мы знаем смерть, гонения и тлен. Мы русские, мы русские, мы русские. Мы все равно поднимемся с колен! По окончании концерта Жанна Бичевская раздавала автографы поклонникам ее творчества. На вопрос заданный бойцами Липецкого отделения НПФ «Память»: «Изменилось ли к вам отношение иерархов православной церкви после исполнения песни посвященной памяти св. мученика Григория Нового?» Жанна Бичевская ответила: «Резко изменилось. Поскорее бы прославили Григория Нового». Как пожелание православной монархической газете «Русские идут!» Жанна Бичевская оставила автограф: «Мы русские, с нами Бог Пресвятая Богородица, св. Царственная семья и все святые!»

Ответов - 20

Славянка: Беркут пишет: цитатаЗаночую в стогу, по звериному вырою нору От больших городов убежав далеко-далеко. Полночь млечным путем опояшется как омофором И луной покадит, воскурив паруса облаков… Советский жид Окуджава пел: ""Надежды маленький оркестрик под управелением любви"...... Что хуже звучит? Бичевская избрала свой путь.

Беркут: Это песни о. Романа который сейчас глухой и слепой . жыды постарались .

Укрепа: Беркут пишет: цитатаЭто песни о. Романа который сейчас глухой и слепой Господи, помилуй! А что же случилось?


Ополченецъ: Я тоже не в курсе??????????????????

Беркут: Он в Монастыре в Пскове ,православные говорят избили ,но все всегда скрывается

Беркут: -------------------------------------------------------------------------------- 12.12.2005 1:16 Имя: РУССКИЕ ИДУТ URL: http://russkie-idut.ru Комментарии: Оптинский старец преподобный Иоасаф Очень я любила читать житие Святых. Казалось, что теперь уже не могут люди совершать такие подвиги и чудеса, не могут жить такой жизнью, какой жили святые прошлых веков. Но Господь открывал через книги жизни таких людей, которые живя среди нас, вели праведную, подвижническую жизнь. Это схимонах Иоасаф (Петр Борисович Моисеев), схимонахиня Серафима (Матрона Поликарповна Белоусова), схиархимандрит Виталий (Виталий Николаевич Сидоренко), схиархимандрит Макарий (Виталий Николаевич Болотов), митрополит Санкт-Петербуржский и Ладожский Иоанн (Снычев) и некоторые другие. Сегодня хочется написать об одном из последних Оптинских старцев: преподобном Иоасафе, скончавшихся 7 апреля 1976 года в г. Грязи Липецкой области, где провел 10 лет в затворе. Жизнь его практически неизвестна православным христианам наших дней. Его облик предстает перед нами лишь из воспоминаний его келейницы, схимонахини Николаи, являющейся ныне насельницей Снетогорского монастыря. Родился батюшка Иоасаф в 1887 году в Калужской области в поселке Митин завод (теперь город Суворов) в 30 верстах от Оптиной пустыни. Мать его звали Пелагеей, а отца Борисом. Мальчика в крещении нарекли Петром в честь святого апостола Петра. Петя – будущий старец был в семье 13-ый по счету, а всего было 15 детей. Благодатный Оптинский старец Амвросий благословил его мать Пелагею жить в миру и предрек ей много детей. В 13 лет Петя ушел из семьи за 30 верст, в Оптину пустынь и попросился в монахи, к тому времени он уже пел на клиросе в приходской церкви. Настоятель распознал в приходе Пети волю Божию и, с согласия родителей, Петя стал послушником монастыря, на клиросе. Постригли батюшку в мантию на Оптинском подворье в Москве, в 1925 году, на Благовещение. При постриге он получил имя Иосиф, в честь святого Иосифа песнописца. По традиции новопостриженный монах должен пять дней пребывать в храме, но по случаю смерти Святейшего Патриарха Тихона батюшку перевели из подворья Оптиной пустыни в Донской монастырь. Тут он получил послушание: стоять с патриаршим крестом при гробе почившего Патриарха. У гроба Патриарха батюшке было видение, которое он помнил всю свою жизнь: вдруг отверзлось небо, и он увидел восходящего на небеса Святейшего Патриарха Тихона и убиенную Царскую Семью. Это видение произвело на него очень глубокое действие и он всегда его помнил. После пострига батюшка возвращался в Оптину, а ее уже стали закрывать. А перед закрытием монастыря отец

Беркут: После пострига батюшка возвращался в Оптину, а ее уже стали закрывать. А перед закрытием монастыря отец Иосиф стоит в храме и слышит от иконы Матери Божией голос: «Возьми Меня, а то обдерут Меня». И он взял Казанскую Матерь Божию. Она чтимая была, убранная драгоценными камнями. Но уже описана властями, пришлось отцу Иосифу положить икону на могилку о. Амвросия, как ему было сказано. Но все же он спас схиму отца Амвросия. Батюшку Иосифа забирают в заключение на 20 лет. И он тогда отдал эту схиму козельским монахиням на хранение. Когда он вернулся из заключения инокини отдали ему схиму, после смерти батюшки она попала к его келейнице Марии (в Схиме Николае), а уж она отдала ее в Оптину. Поначалу, когда обрели мощи преподобного Амвросия, его останки одели в эту схиму. Монахи после закрытия монастыря скитаться начали, В Козельске селились, в Мичуринске селились… Отец Иосиф у матери Серафимы начал жить, потом у другой монахини. Потом батюшку арестовали, а вместе с ним отца Севастиана ( Карагандинского, который сейчас во святых), иеромонаха Рафаила, схиигумена Петра (Драчева), схиархимандрита Милетия, который отца Иосифа при постриге принимал (он в Козельске потом схоронен был на кладбище). Присудили батюшке 10 лет лагерей. Работал на лесоповале, с уголовниками, которые издевались над ним и били его. После первого срока поселился возле Оптиной. Вместе стали заставлять его подписаться, что он против колхозов. А он отвечает: «Не буду расписываться, как веровал, так и верую, как молился так и буду молиться, я монах, а вы как хотите, так и поступайте. Надо вам – сажайте. Зачем вы какую-то роспись требуете? Я не знаю, чего вы тут подписывать заставляете». И не расписался. Тогда его увезли и еще 10 лет дали. Вторые 10 лет были полегче, чем первые. У батюшки в этот раз на зоне была своя кузница. Лагерное начальство любило его за то, что он умел все делать. Когда лишился части зубов, то вставные зубы себе сделал. Два раза аз второй срок батюшка причаститься смог. Однажды он ремонтировал швейную машинку и заметил из-под подушки свет, ощутил благоухание, оказалось это у заключенной монашки под подушкой были Дары и она дала ему частичку. И отец Иосиф причастился первый раз аз многие годы. Еще раз частичку Даров ему прислал один батюшка, спрятав ее в хлебе, а хлеб в посылку положил. Крест всегда на батюшке был, он его не прятал. Как-то его перегоняли, он подумал: «Как бы крестик спасти?» И вдруг слышит голос: « Не ты меня спасаешь, а Я тебя. И еще спасу». При обыске он крестик в ладони зажал, руку одну раскрыл, а вторую не сказали раскрыть. Так он у него и сохранился. В 1954 году был освобожден из заключения отец Иосиф и приехал в г. Мичуринск к матери Серафиме, которая всегда ездила в Оптину и его знала еще по Оптиной пустыне. Ехать ему больше некуда было. Когда отец Иосиф еще в заключении был, мать Серафима говорила будущей его келейнице: «Маша, должен скоро приехать батюшка из заключения, он особенный. Тогда я тебя позову». Будущая келейница подарила батюшке Иосифу параман и палочку. Он взял эту палочку и сказал: «Придется мне на эту палочку опереться». За столом сидели они напротив друг друга. И вдруг в закрытых дверях явилась Странница. Такая приятная, особенная и Она говорит: «Я прямо не знала, что здесь гости-то хорошие будут, а то Я вся в пыли». И прямо села около Маши и говорит: «Драгоценная Моя, возьми Моего вот этого драгоценного». И показывает на батюшку. Маша говорит: «Да он не пойдет». Тогда Она отвечает: «А я прикажу. Ты будешь только числиться, а так Я вас буду опекать. Всем обеспечу». А он слышит, батюшка-то. И Ей после этого отвечает: «Матушка, будь мне матерью». А Она на него строго так сказала: «Разве Я не была тебе Матерью в заключении? Тебе трудно было, а Я к тебе приходила не раз». Потом Она стала собираться и сказала: « Батюшка, Я тебя благословляю к Моей драгоценной переходишь, будешь у ней жить». И Она уходит. И передает Маше из рук в руки: и хлебушка и конфеточек, и сахарку, и повидла. И угольки небольшие кусочки. «Да это Я даю топочку. Не обижай моего драгоценного». В лицо как-то невозможно было глядеть, виден был только облик. Маша ей поклонилась, а когда распрямилась, Её уже нет. Отец Иосаф остался пока у матушки Серафимы, а Маша поехала в Грязи искать квартиру. Долго искала и нашла времянку. Тогда снова пришла Странница и говорит: «Драгоценная моя не селитесь у чужих. Переходите на огород ваш, перенесите туда времянку и стройте из неё келью. Я туда вас благословляю». И откуда-то кружка воды у Нее в руках. Она говорит: «А Меня искупай». Открыла Маша Ей воротничок и вылила эту кружку воды, но воды нигде не видела. Тогда Она говорит: «Ну вот, а теперь ты можешь с батюшкой». Как будто Она от Маши чего-то дурное отняла.

Беркут: Времянку купили у соседей, сломали ее и перенесли в огород родителей Маши. Келью себе батюшка ставил сам, и печку в ней ложил. Помогала ему только Маша. 10 лет к ним никто не ходил, в затворе был. А затвор ему Странница благословила, он Ей сильно верил. Она сказала: «Батюшка уходи в уединение, в затвор. Никто к вам ходит не будет». У батюшки икона была «Взыскание погибших». Когда он срок получил, то отдал ее на хранение матушке Серафиме, и она у нее 20 лет хранилась. А когда срок к концу подходил, мать Серафима говорит: «Мария, приедет батюшка, а икона его без рамки. Ты ее сделай как ты умеешь». Так Божия Матерь была привезена в Грязи и туда же батюшка вернулся. Там же батюшку прописали, а Марию оформили опекуншей, правда далось это трудно. Потом была проблема с топкой. Дрова продавали на базаре по 10 кг в связке, уголь невозможно было купить. Но Мать Божия дала и машину антрацита за 250 рублей и машину дров за 6 рублей. Всё привезли, брат Маши и говорит: «Ну это чудеса просто, дров полно у них, и какой уголь! И в такое время!» Батюшка говорил своей келейнице: «Вот слушай: когда человек без молитвы, от него отходит ангел, и он не знает, куда идти. Ты же инокиня, почаще думай о том дне, в который принимала святое пострижение, и помни всегда в каком состоянии душа в тот момент находилась. Вот я отсидел 20 лет, было тяжело в заключении, но я всегда взывал ко Господу. Надо Господу молиться, носить имя Его в сердце, в уме, в устах; с Господом, с Иисусовой молитвой спать, жить, ходить, есть, пить. Если нет такого призвания, стекаются плохие мысли, а все плохое отгоняется Иисусовой молитвой». Батюшка большой молитвенник был. Весь день почти в молитве проводил. Вставал на правило ночью, в три часа. Молился до 12 дня. Потом пообедает, пойдет дрова колет. Любил очень это занятие, никому не давал. В четыре часа дня опять за правило брался и часов до восьми. Перед вчерним правилом всегда чай пил, но после молитвы уже не вкушал больше. Потом после вечерней молитвы, сядет книжки свои читать, и когда келейница пойдет спать к маме, а он всё читает еще. Пища у батюшки была самая простая, никаких изысканных блюд он не признавал. Любил он белый хлеб, но и его ел в меру. В конце 50-х годов по благословению митрополита Воронежского и Липецкого Иосифабатюшку постригли в великую схиму с именем Иоасаф, в честь святителя Иоасафа Белгородскогою. Схиигумен Митрофан его постригал. Как-то по радио в июне месяце объявили мороз. Батюшка предостерегает: «Маша, смотри не жги ничего». А утром у людей, которые жгли костры, так и померзло у всех все кругом черное, а их огород зеленый. Один раз, когда батюшка причастился на Петра Павла, он же в крещении Петр, да и говорит: «Глянь в алтаре стоят угодники Божии». Но келейница их так и не увидела. Батюшка много предсказывал. Часто он вздыхал: «Ах, немного я не доживаю, ведь Оптину-то откроют. А на Россию будут все лезть, будут ее делить» – говорил он. Однажды батюшка подходит к пруду, птица плавает на воде. Он спрашивает: «Ты откуда?» А она отвечает человеческим голосом: «Из-за границы». – «Ты зачем сюда?» – «А чтоб людей прельщать и мир возмущать», – отвечает. То есть, ему было открыто, откуда вся грязь в Россию польется. Говорил, что женщины себя обезобразили так, что даже не будет похожа на женщину. Прозорливость свою батюшка скрывал. Навещали их архиепископ Евсевий, схиархимандрит Серафим, иеросхимонах Нектарий, схиигумен Митрофан. Он брал тетрадочку и все им по тетрадочке говорил. Батюшка много провидел. Принесла однажды маша в келью батюшки магнитофон с записью одного политического заключенного, который сидел в заключении чуть ли не 50 лет. Батюшка Иоасаф прослушал, сердце его тронулось, так как он сам 20 лет просидел, и с сочувствием сказал, показывая на магнитофон: «О, это коробочка хорошая». И Маша понесла магнитофон племяннику. А когда вернулась, то ему Господь другое открыл про магнитофоны, что распространяются эти «коробочки» по всему свету. Даже предсказывал, что видно будет человека, который говорит. Сказал, что в этих коробочках много соблазна и разврата будут разносить, и даже духовные будут ими соблазняться.

Беркут: На дорогого батюшку Иоанна Кронштадского сделал венок из фольги и повесил в келье. А Маша говорит: « Да ведь он еще не прославлен». А он говорит: « А у меня келейно прославлен». Так обиделся за батюшку Иоанна Кронштадского, что не стал даже кушать, когда Маша еду ему принесла. А потом она говорит: «Но венчик-то ему идет!» - «Ну, вот так и надо, - говорит, - давай теперь кушать». В поезде с ним ездить невозможно было. Если кто-нибудь подсядет, он обязательно ему скажет про Царя: « Царь-то пошел на небо, я видел». Дух батюшка имел бесстрашный. Ничего не боялся. Один раз было, он сам рассказывал, вылезает из земли крот и прямо человеческим голосом ему говорит: «Два раза я тебя искушал, но ты не соблазнился. Вот в третий раз обязательно искушу». А батюшка говорит ему так смело и небоязненно: «Если уж ты уж два раза меня не искусил, то и третий раз не искусишь». Было ему видение: заходит он в алтарь и видит, лежат подряд младенцы, убиенные за Христа, и себя возле них лежащим видит. Говорит: «Да может еще придется пострадать». Да, прошли 20 лет заключения, как ничего и не было. Я даже рад что пострадал». Лет за 10 до кончины у батюшки стало падать зрение. Один глаз покрылся пленкой и перестал видеть, и другой почти не видит. Батюшка больше всего за правило переживает: как же он читать его будет? «Тогда, – батюшка говорит, – буду Мать Божию просить». Стал он молиться, а потом вспомнил, как в библии рассказывается в книге Товита о снятии бельма с глаз рыбной желчью. Закапал ее в глаз, а сам молит: «Иисусе Сладчайший, Иисусе Сладчайший…» Так и исцелил себе глаза. Вот начался 1976 год. Батюшка всегда был бодрый, жизнерадостный и все время говорил: « Обновися, яко орля юность моя». А в этом году уже не говорил, ждал своей кончины. Батюшка к смерти легко относился, ждал его как хорошего гостя. Скажет бывало: «Монахи приходили с Оптиной. Дескать браток, ну мы ведь тебя ждем». Батюшке про день смерти открыто было. «Благовещенская Матерь Божия тебе скажет когда заберут». Вот как умно ответил. В 2. 30. ночи и отошел ко Господу на Благовещение. Такой веселый, такой сияющий, улыбается. Уже к обеду приехал с Ельца схиархимандрит Серафим, а к вечеру из Троицы – Сергиевой Лавры Владыка Евсевий прибыл, он тогда там наместником был. Потом приехал иеросхимонах Нектарий с Воронежа. Отпевали его в келии. Владыка Евсевий возглавлял. Он батюшку очень чтил и батюшка к нему всегда ласков был. А перед кончиной свою полумантию ему подарил, так владыка очень ценит его полумантию. При выносе налетели откуда-то пчелки. Три пчелки над головой батюшки так и кружились. Как при жизни его почти не знал никто, так и по смерти хотел оставаться в безвестности. Смиренный был очень батюшка. Но Всеблагий Бог прославляющий дивных угодников Своих, заботился о сохранении памяти о них в христианском роде. Память о преподобном Иоасафе не исчезла, не смотря на его сокровенную и скрытую от мира жизнь. В декабре 2005 года произошло перезахоронение одного из последних Оптинских старцев схимонаха Иоасафа из г. Грязи в Оптину пустынь. 5 декабря останки были переложены в новый гроб и Преосвященнейший Владыка Никон Липецкий и Елецкий отслужил Царскую панихиду преподобному Иоасафу в Казанском храме г. Грязи при большом стечении народа. Через два часа он был в Задонском мужском Рождества Пресвятой Богородицы монастыре, где находился и ночью, а затем его перенесли в Оптину пустынь, где был вновь захоронен.Во время службы были сделаны снимки, на которых спускается пучок света с небес и по словам одной монахини Оптинский старец преподобный Иоасаф прославлен на Небесах. Слава Богу за всё!

Укрепа: Беркут пишет: цитатаОн в Монастыре в Пскове ,православные говорят избили Это уже какая-то нехорошая тенденция... Время близко? Беркут Спаси Христос за статью!

derek1984: Господи, спаси и сохрани, верноподданных Твоих и твоего Помазанного Наследника, коему служим мы во славу Твою!..

Орешник: derek1984 пишет: цитата.. и твоего Помазанного Наследника, коему служим мы во славу Твою!.. Ты это о чем?

Борис: Скорее уж... Грядущего Православного Императора...

Борис: Сайт Жанны Бичевской. Качественный звук.

Мария : Борис пишет: Господи, помилуй! А что же случилось? Жанна Бичевская говорила на концерте, что Иеромонах Роман не может говорить и ничего не слышит, потому что сильно заболел, когда писал какую-то песню, и болеет уже 7 лет. В Интернете есть и другие сайты о творчестве Жанны Владимировны: 1. www.bichevskaya.ru (неофициальный сайт) 2. www.abigesse.gmx.de (сайт на немецком языке) 3. www.racowina.narod.ru (Творчество Жанны Бичевской и Геннадия Пономарёва) 4. www.jannabichevskaya.narod.ru (новый неофициальный сайт)

Орешник: Мария пишет: Иеромонах Роман не может говорить и ничего не слышит, потому что сильно заболел, когда писал какую-то песню Обычно от пламенного распева обостряются хвори, заболевают люди... Он пламенным чтоле песни писал?

Ivan362: Жанна Бичевская поет, БОЖЕ ЦАРЯ ХРАНИ, но только два куплета. Почему не весь гимн? Кто знает исполнение всего гимна, дайте ссылку или совет, как и где, искать, буду очень благодарен вам.

Екатерина Феодоровна: Ivan362 пишет: Кто знает исполнение всего гимна, дайте ссылку или совет, как и где, искать, буду очень благодарен вам. http://youtube.com/watch?v=DQBx5PYtjfE

Борис: На официальный сайт Жанны Бичевской уже второй месяц не могу зайти. Есть подозрение, что он больше не будет функционировать. Там можно было скачать альбомы с битрейтом 256 кбит/с. Вот, случайно нашел ссылку: Жанна Бичевская. Коллекция альбомов - 1983-2008, lossless

Борис:



полная версия страницы