Форум » Историческiе матерiалы » Жиды в Сибири » Ответить

Жиды в Сибири

Укрепа: Первые упоминания о жидах в Сибири относятся еще к нач. 2-й четверти XVII в. В деле Сибирского приказа за 1635 г. о возвращении из Сибири военнопленных, сосланных "в службу" и "на пашню", упоминаются "литовские, немецкие люди и жиды". Относительно последних приказ дает воеводам подробные инструкции: как им поступить с теми, кто в Сибири из них крестились и женились на русских, которые крестились, но не женились и т.д. Т.е. среди сосланных в Сибирь военнопленных было немало жидов. Которые, суки становились выкрестами, да еще женились на русских девицах. Вот они, где истоки то всей этой “метизации”! А военнопленными они были, потому что воевали с нами на стороне ляхов. И чё их сразу не повесили? В 1659 г. в Сибирь были сосланы жиды, проживавшие в Новонемецкой слободе в Москве. Эти немецкие слободки всегда были рассадником всякой неруси, и жидов естественно. После установления в 1794 г. Черты оседлости, жиды в течение многих десятилетий просачиваются за Урал исключительно в качестве каторжан и ссыльных, которые водворяются преимущественно в восточных районах Сибири - Иркутской губ., Якутской и Забайкальской областях. В нач. XIX века небольшие колонии жидов-уголовников встречаются и в Зап. Сибири: в Омске, Томске, Канске и Каине. В 1836 г. правительство и в частности министр финансов Канкрин хотели часть жидов из-за Черты оседлости переселить в Сибирь. Хотели выделить им бесплатно землю, орудия, скот и т.д. Зашибись, да? Жиды здесь явно чиновникам не мало приплатили. Но Государь Император Николай I Павлович не только не утверждает этих идиотских начинай своих горе министров, но в связи с этим и вовсе запрещает переселение жидов в Сибирь. Но часть из них по специальному попустительству купленных чиновников всё же успела добраться до Сибири, почти 1400 голов. Их поганое потомство впоследствии расселились по всей Сибири. В следующем году, т.е. в 1837 были изданы особые “Правила”, основной целью которых было "решительно и навсегда прекратить" переселение жидов в Сибирь, а также уменьшить "число поселенных уже в Сибири евреев". Слава Императору Николаю Павловичу! По этим “Правилам”, для жидов до 40 лет ссылка в Сибирь по приговору суда заменялась другими наказаниями: сдачей в солдаты или заключением в арестантских ротах. Лишь осужденных старше 40 лет “Правила” разрешали отправлять в Сибирь, но предписывали водворять их в наиболее отдаленных местах - Иркутской губ. или Забайкальской области. Что правильно, быстрее бы сдохли. Для уменьшения количества уже поселенных в Сибири жидов, "Правила" предписывали детей ссыльно-поселенцев жидов муж. пола зачислять в кантонисты*, а детей потомков ссыльно-поселенцев, по достижении ими 16-летнего возраста, в случае отказа родителей записывать их в кантонисты, выселять обратно в Черту оседлости. Жидам хотелось торговать, чем Родину защищать… *) Кантонисты (1805-1856) – это рекруты, числившиеся со дня рождения за военным ведомством. Но ни эти, ни другие многочисленные и разнообразные правовые ограничения, к сожалению, не прекратили приток жидов в Сибирь, и к кон. XIX в. количество этих скотов достигает уже 34477 (!) голов, что составило 0.6 % от всего населения края. Отдельные губернии и области в это время уже имели довольно значительные жидовские кагалы: в Иркутской губ. число жидов достигает 8239 голов, в Томской (сюда же тогда входил и Алтай) – 7696, в Забайкальской – 7550 и т.д. И это несмотря на официальный запрет селиться в Сибири! В последующие годы до начала Второй Отечественной войны приток жидов в Сибирь еще больше усиливается, главным образом за счет полит.ссыльных и каторжан, число которых с развитием их революционного движения в Черте оседлости значительно увеличивается.

Ответов - 13

Укрепа: Как и везде жиды в Сибири, несмотря не на что, занимались торгашеством. Поселенные первоначально в сельской местности, они как жуки постепенно стягиваются в города, где занимаются в основном торговлей. Но лезут даже и во врачи и юристы. И как им это только удавалось? Только за бабки, конечно. Начиная с 70-х гг. XIX вв. умудряются проникать и в золотопромышленную сферу, особенно за Байкалом: в Баргузинском, Нерчинском и Читинском округах. Большую роль в жизни жидов, как и везде, играют их религиозные центры – кагалы. Уже в нач. ХХ в. вся Сибирь в городах покрывается сетью сионистских организаций. Этот рост был явно направлен для усиления революционной ситуации в регионе. В 1905 г. состоялся нелегальный краевой съезд сионистских организаций, который сформулировал их сатанинские задачи и установил тактику революционных действий в сибирских условиях. Представляя собой единственную организованную и сплоченную группу среди жидовского населения Сибири, сионисты быстро овладевают местной жидовской общественностью. Группы жидовского “пролетариата”, из ссыльных, и молодняк, члены РСДРП и ПСР, явились движком в революционных беспорядках в Сибири в 1905 – 1907 гг., как, впрочем, и по всей России. С началом войны, особенно в 1915 - 1916 гг. в Сибири оседает несколько тысяч беженцев жидов. С появлением этих отбросов в более крупных городах Сибири возникают подпольные организации уже следующих экстремистских жидовских партий: “Бунд”, сионисты-социалисты и “Поалей-Цион”. После шабесгойского бунта в феврале 17-го жиды уже, как и по всей стонущей России, явно выходят на революционную политическую арену. Они принимают активное участие в выборах в городские думы (прям как сейчас!), в реорганизованные жид.общины, во Всероссийский еврейский съезд (свершилось!) и т.д. Наибольшим влиянием среди жидов по-прежнему пользуются сионисты. После издания пресловутой декларации Бальфура некоторые жиды пытаются выехать на “историческую родину”. С установлением власти Белых в Сибири многие жиды-революционеры были загнаны в подполье. Но с приходом красноармейцев братка Лейбы жидо-большевики залили Русской кровью всю Сибирь… Вот как шутили по поводу белогвардейские газеты Еще свободного Приморья в то время: “Три жида, два шабесгоя, Запах водки, тусклый свет. Это, это, что такое? Большевистский комитет!!.”

Орешник: Укрепа пишет: цитатаПоселенные первоначально в сельской местности, они как жуки постепенно стягиваются в города, где занимаются в основном торговлей. Чернь городская. Проблема русской соборности наиболее ярко проявляется в городских пороках паразитирования полюдья. Как видно, у жидов с этими процессами связь прямая полная.

Андрей: Хорошая статья!Спасибо.


Укрепа: Не за что. Всё во славу Христа! Орешник пишет: цитатаЧернь городская. "Уповали на кровь и чертову мать..."

Ярополк: В Забайкалье действительно было много жидов. Особенно в торговых городах - Верхнеудинске и Кяхте. Китайцев они хорошо обманывали на торговле с чаем. Первоначально же начинали с малого - лавочки небольшие, ростовщичество... Сталин их одно время заставлял жениться на бурятках (буряты тогда вымирали и Еврейская АО и т.п.). Потом еще Хрущев заставлял староверов с бурятками смешиваться... + Знаю еще одного старовера-еврея. Много смеха в общем по национальной политике по Сибире!

Укрепа: Ярополк пишет: цитатаобманывали на торговле Вот она - жидовская натура, везде одна и та же. Ярополк пишет: цитатаСталин их одно время заставлял жениться на бурятках Вот это “коктейль”! Кстати, у сегодняшнего президента “Тывы” (тувинцы, буряты – один черт) Шериг-оола Дизижиковича Ооржака (сломали язык? ) жену зовут Сара Монгушевна и поженились они еще в Москве в совет. вузе. Традиция, однако. Ярополк пишет: цитатаМного смеха в общем по национальной политике по Сибире! Да уж! Увы, и по всей Матушки-Руси… А Хрущев – сволочь.

Борис: Укрепа пишет: цитатажену зовут Сара Монгушевна и поженились они еще в Москве в совет. вузе. Традиция, однако. Да, традиция с большим стажем, ещё дореволюционным. Даже у Ворошилова жена была еврейка, хотя он тогда был лишь "перспективный" слесарь.

Укрепа:

Укрепа: Косоглазых, конечно, в смысле сепаратистов и русофобов.

Казачка: У меня вопрос. А как РИО относится к якутам?

Ополченецъ: Якуты кренной православный народ, какие проблемы?

Русский: Укрепа, а где вы находите такие иллюстрации?Зачёт Казачка, якуты си-сильно отличаются от узкоглазых(корейцы, китайцы...)если мне память не отшибло, то у них были светлые глаза и волосы, след. походили на европейцев.

Укрепа: Русский В сети. Все малые коренные народы Сибири и Д.Востока полноправные граждане России. Просто сейчас среди них много русофобов развелось. Вот этим и дубиной по башке.



полная версия страницы