Форум » Событiя въ РФ » Эрефия как политическая реальность » Ответить

Эрефия как политическая реальность

Укрепа: "Новое российское (точнее, "эрефское") общество в общих чертах сложилось". Подробней.

Ответов - 5

vladislav: Прежде всего необходимо помнить, что после "предательства Церкви" (слова Блаж. Митр. АНТОНИЯ) митр. Сергием Старогородским, Московская патриархия в своем служении богоборческой власти "не за страх, а за совесть" дошла до того, что в настоящее время это больше не Церковь, а органическая часть атеистического правительства (точнее — часть 5-го управления КГБ), что и подтверждается сообщением Президиума Верховного Совета РСФСР от 6 марта 1992 года. КГБ занимается искоренением веры и уничтожением верующаго русскаго народа. Эта задача выполняется с помощью насилия, обмана, угроз и подкупа.

vladislav: Именно за этим была организована Общественная Палата, невыборный орган, устроенный как собрание популярных и уважаемых (ну, относительно популярных и относительно уважаемых — типа Аллы Пугачёвой) людей, которые будут выходить с чрезвычайными инициативами и требовать чрезвычайных мер(5). 5. Реакцию обывателя предугадать нетрудно. Недалёкий и сентиментальный, он будет ахать и плескать ладошками: "Пугачёва вон фашизма боится, Аллочка наша Борисовна". Потом выйдет старенький Церетели, за сердце схватится, вспомнит фамилию: "эты нэлюды фашысты хатят меня убыть за то что я грюзын! вах, как нэ стыдно!" Выйдет какая-нибудь учительница из Ставропольского края, тоже за сердце: "Я учу детей добру… а тут у нас фашисты по улицам ходят! Не место им на нашей земле! Сделайте же что-нибудь!" Муфтии, патриархи, популярные актёры, стоярдовые бизнесухи — все они хором взвоют: "Убей их всех, Путин, убей, посади куда-нибудь". "Лишь бы не было русского фашизма, очень уж мы его боимся".

vladislav: Идеология Партии Начальства (и РФ как политической общности в целом) была окончательно сформулирована в последний год, хотя отдельные её элементы были проговорены и озвучены задолго до этого. Тем не менее, только сейчас эта идеология достигла той стадии развития, когда она становится тотальной, безальтернативной — и получает, наконец, название и официальное признание. Теперь она называется "антифашизмом". Следует кратко напомнить историю этого явления. Так называемый "антифашизм" некогда составлял часть идеологии "демшизы". Разумеется, к фашизму (и к современному неофашизму) он имеет весьма отдалённое отношение. Это был специально выработанный дискурс, который заранее блокировал все проявления русского национализма (и шире — любых проявлений русских национальных чувств в какой бы то ни было форме) путём атрибуции русским националистам и русскому народу в целом "фашизма" и "антисемитизма" — и тем самым оправдывал разворачивающийся русоцид как "превентивную меру". Сам по себе дискурс был отчасти скопирован с послевоенной идеологии ФРГ, стоящей на признании "немецкой вины", только немцев можно было обвинять в конкретных поступках (4), а русских — в лучшем случае в "преступных намерениях". Впрочем, последнее не помешало эффективному "закошмариванию" общества: достаточно вспомнить, что в начале девяностых разговоры о близящихся еврейских погромах были совершенно обычной темой, постоянно обсуждавшейся в СМИ, равно как и красочные описания "комунно-фашистского реванша". Однако за последние годы многое изменилось. С одной стороны, классическая "демшиза" постепенно растратила свой символический капитал (прежде всего в глазах власти) и, в конце концов, лишилась рычагов влияния и ушла в глухую оппозицию. В своё время этот факт вызывал у русских патриотов определённые надежды на то, что вместе с демшизой умрут и её идеи. Это было наивно: власть предпочла приватизировать полезные ей идеологические инструменты, "переписать их на себя". С другой, в становлении российского "антифашистского" дискурса сыграл большую роль нынешний кризис европейской идеологии, основанной на культе Холокоста. Кризис этот привёл, как это обычно и бывает, к дальнейшему закручиванию гаек и ликвидации части терпимых ранее вольностей: достаточно вспомнить тот же процесс над Дэвидом Ирвингом, который даже в политкорректной Европе воспринимается неоднозначно. Если учесть ещё и русофобию, являющуюся одним из краеугольных камней европейского мировосприятия как такового, но в наше время особенно обострившуюся, то можно понять, как хорошо кореллирует отечественный "антифашизм" с "антифашизмом" западным. Следует подчеркнуть, что идеология "антифашизма" была не только озвучена на самом высоком уровне, но и утверждена в качестве государственной путём экстраординарным, не имеющим аналогов в пятнадцатилетней истории Эрефии символическим действием — собранием на Поклонной Горе всех легальных политических партий под эгидой Партии Начальства и заключением "Антифашистского пакта". Это действие не просто выбивается из привычного ряда кремлёвских "мероприятий" — оно указывает именно на утверждение "антифашизма" в качестве обретённой национальной идеи. При этом "национальная идея" Эрефии есть идея антинациональная, то есть антирусская. "Пакт" направлен против всех тех, кто выражает интересы русского народа — более того, отныне всякое представительство или хотя бы озвучивание этих интересов приравнивается к преступлению, а всё обостряющаяся борьба с "русским шовинизмом" — острием и стержнем госполитики, обращённой к населению.


Владогор: vladislav пишет: При этом "национальная идея" Эрефии есть идея антинациональная, то есть антирусская И этим всё сказано.

Славянка: Патриарх утверждает, что “в бытность” Ельцина “главой государства началось повсеместное духовное возрождение России, позволившее консолидировать общество и сохранить страну". Если Патриарх под духовным возрождением понимает открытие храмов и золочение куполов, то, действительно, проамериканский режим Ельцина не препятствовал, а кое-где и помогал такому процессу. На эту тему еще в 1984 году Маргарет Тэтчер говорила с Горбачевым, а позже и папа Римский. А. Турик -- Цветы для царя Ирода - 1 часть А.Турик -- Цветы для царя Ирода - 2 часть



полная версия страницы