Форум » Событiя въ РФ » Пилят Россию » Ответить

Пилят Россию

Борис: 18 декабря -- начало конца РФ Ну, вот все и сошлось. 18 декабря митинг «разогретой молодежи» в Останкино будет проводить Национал-демократический союз. Отныне национал-демократия становится главным кремлевским проектом. Курс на расчленение Российской Федерации взят однозначно. *** То есть, нацдемы получили право провести у Останкино пикет. Дураку ясно, что такой пикет: - тут же превратится в митинг наподобие Манежной или Киевского; - что пикет разрешили нацдемам проводить «сверху». То есть, теперь русская национал-демократия (национал-либерастия) становится из маргинального течения проектом, поддержанным из Кремля. Нацдемы выступают не только за немедленное отделение Северного Кавказа от РФ, но и за раздел РФ на семь «русских республик». К чему приведет последнее – я много и подробно писал. Это конец. Это полностью совпадает с планами ИНСОРа. Это конфедерализация страны, СНГ-2, новый 1991 год. Это полное уничтожение надежд на превращение РФ из Недороссии в полноценное Русское единое государство. Это уничтожение остатка России ради того, чтобы нынешняя «элита» осталась безнаказанной и скрылась за рубежом с наворованными триллионами долларов. Ускоренный процесс банкротства. Полностью обосравшись, бело-сие-красная «элита» решила замести следы своих преступлений, разделив РФ. *** Все предшествующие события были лишь подготовкой нового проекта по «новому 1991 году». Теперь ясно, что власти нужно было показать кризис в отношениях с Северным Кавказом, непримиримые противоречия русских с кавказцами. Именно поэтому фанатам дали возможность сначала перекрыть Ленинградку, а потом милиция странным образом дала собраться протестующим на Манежной, а потом власть поставила спектакль у Киевского. Понятно, почему среди молодежи оказалось столько много артистов-провокаторов из прокремлевских молодежных движений. Понятно, зачем все перевели в русло убийств и избиений всех нерусских. Отныне для меня все элементы схемы ясны. Процесс окончательного развала страны запущен. Это теперь – проект Кремля и соответствующих кругов на Западе. Рассматривайте этот текст как анонс более широкого текста. Я его еще его опубликую. Прошу всех людей доброй воли «перепостить» сей текст. А ниже привожу программные документы национал-демократов/либерастов. Медведев, Путин и Сурков! Будьте вы прокляты… http://m-kalashnikov.livejournal.com/698062.html

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Борис: "Сухой суперджет" - символ путинского вранья и воровства (И.Муртазин) В январе проходили летные испытания Sukhoi SuperJet 100 в Якутии. При низких температурах возникли проблемы с запуском уже сертифицированного двигателя SaM146. А будет ли двигатель со скорректированными регулировками запускаться, когда климатические условия снова изменятся, с низких на плюсовые? Это тревожное пророчество И.Муртазин, российский журналист в своей статье "Суперпылесос" для "Новой газеты" вынес в постскриптум в феврале 2012-го года. Но сегодня после катастрофы той самой машины, которая с такими сложностями, проходила испытания в Якутии, мы решили вынести его в эпиграф. Предлагаем Вашему вниманию еще раз статью Муртазина - здесь с убийственной логикой дается оценка проекту "Суперджета", похоронившему российский гражданский авиапром и знаменитое КБ "Туполева" и на котором была "распилена" колоссальная сумма в 7 миллиардов долларов. Суперпылесос 19 января на лентах российских информационных агентств появилось сообщение о том, что в ближайшее время в страны Ближнего Востока будет продано около 60 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Сообщались и подробности: в день открытия международного авиасалона Bahrain International Airshow король Бахрейна Хамаб бен Иса аль-Халиф «лично осмотрел самолет SuperJet 100» и выразил заинтересованность пополнить авиапарк национального перевозчика Bahrain Air пятью российскими самолетами. Информация исходила от первого вице-премьера России Виктора Зубкова, находящегося с официальным визитом в Королевстве Бахрейн и участвующего в работе авиасалона. В тот день я тоже был на Bahrain International Airshow. И подумал, что упустил сенсацию. Да, я видел, как король Бахрейна в сопровождении первого вице-премьера России поднялся на борт самолета Sukhoi Superjet 100. Пробыли в салоне минут пятнадцать, вышли. Ни о каком контракте на поставку Sukhoi SuperJet 100 в Бахрейн речи не было. Промолчали о контракте и бахрейнские газеты. Но уже на следующий день выяснилось, что ничего я не пропустил. «Российская газета» сообщила подробности королевского посещения салона Sukhoi SuperJet 100: «Король остался доволен. В шутку ему предложили купить сразу пять лайнеров. Аль-Халиф пообещал подумать». Дело оказалось в шутке, которая и трансформировалась в сенсационное сообщение. И в этом нет ничего удивительного. Вся история создания самолета Sukhoi SuperJet 100 - это история, где густо перемешались реальность и залихватский блеф, скрупулезные расчеты и хитроумные прожекты. Только по истории договоров поставок Sukhoi SuperJet 100 можно написать учебник российского промышленного блефа. По Федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» к 2010 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) - производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 - должно было поставить авиакомпаниям 60 самолетов. Сама же компания ГСС в марте 2007 года в меморандуме, предшествовавшем размещению на фондовом рынке своих облигаций на 5 млрд рублей, расписала куда более оптимистические перспективы, заявив, что в 2008 году поставит на рынок 6 самолетов. В 2009-м - 30. В 2010-м - 60. В 2011-м - 70. В начале 2008 года в годовом отчете ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2007 год было отрапортовано, что компания имеет «твердый пакет заказов» на поставку 73 самолетов. Но эти цифры в массе своей оказались, мягко говоря, недостоверными. А если проще - липовыми. Вот судьба только некоторых задекларированных договоров. Пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас. Решение итальянского эксплуатанта вполне может превратиться в шлагбаум перед самолетом Sukhoi SuperJet 100 на европейские рынки, который изначально рассматривался как приоритетный. Именно ради грандиозной цели - прорыва в Европу - блокирующий пакет ГСС был продан итальянской компании Alenia Aeronautica. Партнеры создали российско-итальянское СП Superjet International, привлекли в качестве консультанта всего проекта американскую компанию The Boeing Company… И вдруг такое фиаско. И с кем? С итальянцами! Непосредственными участниками производства и продвижения Sukhoi SuperJet 100 на рынок. Это знаковый и совсем не радужный сигнал для всего авиарынка. Еще о некоторых «твердых контрактах» ГСС на поставку Sukhoi SuperJet 100. 19 декабря 2006 года ГСС заключил договор с авиакомпанией ФГУП «Дальавиа» о поставке шести самолетов Sukhoi SuperJet 100. В июле 2008-го «Дальавиа» перечислила ГСС аванс. А уже осенью 2008-го были арестованы счета «Дальавиа» и начата процедура банкротства авиакомпании. 26 января 2009 года Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта ОАО «Дальавиа». Обанкротился и альянс AirUnion, у которого был договор на поставку пятнадцати Sukhoi SuperJet 100на сумму 400 млн долларов и опцион еще на 15 самолетов. В 2009-м на авиасалоне во французском Ле Бурже было заявлено, что ГСС подписал контракт на поставку тридцати Sukhoi SuperJet 100 с венгерской авиакомпанией Malev. Но и этот контракт оказался пустышкой. У Malev начались финансовые проблемы, и она отказалась от планов закупки российских самолетов. На том же авиасалоне в Ле Бурже был подписан контракт с пермской компанией «Авиализинг» на сумму 715 миллионов долларов на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100/95. В 2010-м на британском авиасалоне «Фарнборо-2010» снова было объявлено о «растущей популярности» Sukhoi SuperJet 100. СМИ писали: «Уже сегодня фирма Сухого заключила контракты со швейцарскими, итальянскими, испанскими, польскими и рядом других авиакомпаний…» Но о реальных поставках самолетов «швейцарским, испанским, польским…» эксплуатантам до сих пор ничего не слышно. В прошлом году на авиасалоне в Жуковском ГСС подписал контракт с компанией ВЭБ-лизинг на сумму 760,8 миллиона долларов на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet-100 для авиакомпании Utair. Там же, в Жуковском, индонезийская авиакомпания «Скай авиэйшн» подписала контракт на приобретение двенадцати самолетов Sukhoi SuperJet 100. Дотошное изучение заключенных договоров поставок дает серьезные основания полагать, что практически все эти контракты, по большому счету, есть попытка замаскировать продолжение вливания многомиллиардных сумм из бюджета России в проект Sukhoi SuperJet 100. Притом что самолет уже давно должен быть в серийном производстве и приносить прибыль. Выясняется, что тот же ФГУП «Дальавиа» в виде аванса перечислил не свои деньги, а кредитные - полученные у государственного банка ВТБ. Авиакомпания Malev только по названию и базированию - венгерская. 49% акций компании принадлежат российскому государственному Внешэкономбанку. И деньги на 30 Sukhoi SuperJet 100 то ли выделил, то ли собирался выделить именно Внешэкономбанк. Пермский «Авиализинг», как выяснилось позже, заключая контракт на 715 млн долларов, рассчитывал на кредит Сбербанка. В свою очередь, у государственного Сбербанка не было ни единого шанса отказать в выдаче кредита, потому все 24 самолета предназначались государственной авиакомпании «Россия». Да и «Аэрофлот» на закупку Sukhoi SuperJet 100 привлек фактически государственные кредитные ресурсы. В конце июля 2009 года Владимир Путин приезжал в Комсомольск-на-Амуре. Среди предприятий, которым премьер-министр уделил внимание, было и «Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение» (КнААПО), то самое, на котором производят Sukhoi SuperJet 100. На производителей просыпалась манна небесная. В виде путинских поручений как о прямой финансовой поддержке гражданской авиации, а если конкретно, именно Sukhoi SuperJet 100, так и о выделении Внешэкономбанком кредитов на покупку будущих самолетов. 250 млн долларов кредитов из того путинского поручения почти целиком были предоставлены «Аэрофлоту», и именно на приобретение самолетов Sukhoi SuperJet 100. Все эти деньги - фактически государственные средства, заведенные на производство Sukhoi SuperJet 100 через контракты поставок. Таких кредитных средств, привлеченных ЗАО «ГСС» не напрямую, а через потенциальных эксплуатантов, я насчитал более 3 млрд долларов. Приблизительно столько же было потрачено на производство Sukhoi SuperJet 100 в виде прямых вливаний из госбюджета. Самое ценное, что есть у самолета Sukhoi SuperJet 100, - это его лоббисты. Прежде всего Михаил Погосян - президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в состав которой входит и ЗАО ГСС. Именно благодаря лоббистским талантам Погосяна Sukhoi SuperJet 100 уже столько лет считается перспективным проектом и умудряется получать все новые и новые бюджетные ассигнования. Только после визита Владимира Путина на КнААПО в июле 2009-го на увеличение уставного капитала ЗАО «ГСС» было внесено 3,2 млрд рублей. А в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» - еще 3,6 млрд рублей. Проект Sukhoi SuperJet 100, запущенный в 2001 году, уже второе десятилетие работает, как суперпылесос. Тогда, в 2001-м, планировалось, что на запуск самолета в серию будет потрачено 753 млн долларов. Реально, по различным оценкам, напрямую из бюджета России на производство самолета уже потрачено 2,5-3 млрд долларов. Не сидел сложа руки и сам ГСС. Еще в мае 2007 года вице-президент компании по экономике и финансам Максим Гришанин признался, что для производства Sukhoi SuperJet 100 были «привлечены кредитные средства на $240 млн. Из них $100 млн - это средства под государственные гарантии. В банках на нас открыты лимиты на 15 млрд рублей». Назвал Гришанин и кредиторов проекта: «…Сбербанк, Внешторгбанк и Внешэкономбанк. Также получаем финансирование через экспортные агентства и банки - это Calyon, Credit Lionnes, Societe General, Deutsche Bank и Dresdner Bank. Покупаем оборудование по лизинговым схемам через ВТБ-лизинг и ФЛК». Кроме того, как я уже говорил, в марте 2007-го ГСС разместил облигации на 5 млрд рублей. А в июне того же года было подписано кредитное соглашение с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) на сумму 100 млн евро сроком на 10 лет. Всего же, по моим подсчетам, на производство самолета Sukhoi SuperJet 100 было привлечено около 2 млрд долларов кредитных ресурсов. Если сложить прямое бюджетное финансирование, поступления от «твердых контрактов» и кредиты, получается астрономическая сумма - около 7 млрд долларов. Юрий Сытник - бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России, кавалер ордена «За личное мужество», кавалер медалей Нестерова и Маресьева, пилот, который за 43 года летной практики провел в воздухе более 22 тысячи часов, за словом в карман не лезет и предельно откровенен: - Sukhoi SuperJet 100 - это кормушка для Погосяна и его дилетантской команды. Эти слова очень похожи на правду. Хотя бы потому, что прямым конкурентам Sukhoi SuperJet 100 на запуск своих самолетов в серийное производство потребовалось 1-1,5 млрд долларов. Речь о производителях бразильского Embraer 190, канадского Bombardier CRJ900/1000, китайского ARJ21, японского MitsubishiRegionalJet90ER, украинского Ан-148. При этом, к примеру, к началу серийного производства бразильского Embraer 190 уже был сформирован пакет по настоящему «твердых заказов» на 900 самолетов. Еще одна сомнительная «изюминка» Sukhoi SuperJet 100 в том, что изначально самолет позиционировался как «спасательный круг» российского гражданского авиастроения. Производители заявляли, что запуск этого самолета в серийное производство обеспечит заказами десятки предприятий отрасли, сохранит десятки тысяч рабочих мест. Что получилось в рельности? Sukhoi SuperJet 100 почти на 80% собирается из импортных комплектующих. Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100: Авионика -THALES (Франция) Система управления и жизнеобеспечения - LIEBHERR (Германия) Шасси -MESSIERDOWTY(Франция) Топливная система -INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция) Интерьер и кислородная система - B/EAEROSPACE(США) Противопожарная система - AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США) Кресла экипажа - IPECO (Великобритания) Система электроснабжения - HAMILTON SUNDSTRAND (США) Датчики вибрации двигателя - VIBRO-METER (Швейцария) Колеса, тормоза - GOODRICH (США) О чем говорит список поставщиков? Прежде всего о том, что легендарное российское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль «мальчиков на подхвате». А еще о том, что если Sukhoi SuperJet 100 и сохранил десятки тысяч рабочих мест, то явно не в России. При этом соотношение стоимости и качества комплектующих вызывает недоумение. К примеру, двери для Sukhoi SuperJet 100 поставляет американская The Boeing Company. За 2 млн долларов. А в Ту-334 весь планер самолета обходился в 3 млн долларов. Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация консультанта проекта. При этом сам консультант - Boeing - свои самолеты делает из сверхпрочных и сверхлегких композитов. И шпангоуты Boeing гнет из листового металла. А нам наконсультировал ставить фрезерованные «ребра». - Фрезерованные шпангоуты на серийных самолетах - это глупость, - утверждает Юрий Сытник, с которым мы долго говорили о самолете Sukhoi SuperJet 100. - Как происходит фрезерное изготовление? Берется кусок метала и отсекается все лишнее. Когда речь идет о единичных космических ракетах - это, конечно, оправданно. Но при серийном производстве самолетов весь мир шпангоуты гнет именно из листового метала. Это и дешевле, да и отходов намного меньше. - Не мешало бы правоохранительным органам проверить ценообразование импортных комплектующих, - предлагает Сытник. Согласен, не мешало бы. Но на это нужна политическая воля. Потому что Sukhoi SuperJet 100 уже превратился в политический проект, призванный продемонстрировать, что российский гражданский авиапром жив и вот-вот ворвется на мировой самолетный рынок. Именно этот миф позволяет покровителям самолета не только блокировать любые серьезные проверки, но и «зачистить» конкурентов. Чтобы не с кем было сравнивать, не на кого тратить бюджетные средства. Жертвой такой «зачистки», по большому счету, стал самолет Ту-334, который уже в 1999 году был вполне готов к серийному производству. И даже подписан пилотный контракт с Ираном на 1,6 млрд долларов на поставку ста самолетов. Подписать-то контракт подписали, но авансовых платежей Иран не сделал. Для выполнения контракта казанскому КаПО им. Горбунова нужны были оборотные средства. Но шальных нефтедолларов в бюджете России тогда еще не было, а привлечь кредитные ресурсы казанцам не удалось. Контракт был сорван. Через год появилась идея создания суперсамолета Sukhoi SuperJet 100. А Ту-334 оказался и вовсе в пасынках российского авиапрома. Казанцы еще долго не хотели хоронить свой самолет, пытаясь найти средства на его серийное производство. И кое-чего добились: в ноябре 2007-го и сентябре 2008-го президент России Владимир Путин дважды распоряжался выделить деньги на производство серийного Ту-334. Но распоряжения эти так и не были выполнены. На авиасалоне Bahrain International Airshow Андрей Туполев, директор департамента коммуникаций и маркетинга ОАО «Туполев», с горечью сказал мне, что сегодня у казанского Ту-334 нет никаких перспектив и проект будет свернут. В актив команды суперджета вполне можно записать похороны проекта Ту-334. А в перспективе если в Sukhoi SuperJet 100 и дальше будут вкачиваться астрономические суммы, то в ущерб другим производителям и всего гражданского самолетостроения.

Борис: Бюджет Санкт-Петербурга и Ленобласти разворовывается на 80 процентов 19 июля на Коллегии ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти по итогам работы за шесть месяцев новый начальник Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Михаил Ильин выступил с сенсационным заявлением, пишет сайт «Фонтанка». В своем докладе он привел оперативные данные возглавляемого им подразделения. «Если раньше из бюджета похищали 50 процентов, то сегодня коррупционеры присваивают 80 процентов государственных средств», - заявил он. Также он объявил собравшимся, что руководство ГУ МВД считает линию борьбы с коррупцией основной в ближайшие годы, и наступление будет идти, не взирая на статус и ранги попавших в поле зрения персон. Как рассказали «Фонтанке» присутствующие, в этой речи Михаил Ильин употребил вышедшее ныне из обихода слово – «карать».

Борис: Дело «Оборонсервиса» пополнилось очередным эпизодом KM.RU В уголовном деле о мошенничестве в военном холдинге «Оборонсервис» появился новый эпизод. Очередное уголовное дело возбудили по факту хищения денежных средств при выполнении компанией «Славянка» государственного контракта. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета. По версии следствия, в октябре 2011 года Минобороны заключило с ОАО «Славянка» контракт по обслуживанию и ремонту военных городков. При этом в военном городке № 10 войсковой части 20982, которая находится в Приморском крае, ремонт не проводился, либо был осуществлен лишь частично. Несмотря на это представители «Славянки» договорились с чиновниками Минобороны о том, чтобы работы приняли так, как будто они были выполнены полностью. В итоге военное ведомство перечислило «Славянке» более шести миллионов рублей, из которых четыре миллиона были заплачены за «фактически невыполненные работы». По факту мошенничества сотрудники Следственного комитета допрашивают работников филиала «Славянки» — «Владивостокский», а также военнослужащих части 20982. Ранее как в офисе компании «Владивостокский», так и в кабинетах руководителей воинской части, прошли обыски. Дело «Оборонсервиса» насчитывает уже около двух десятков эпизодов. Его основным фигурантом является бывший руководитель Департамента имущественных отношений Евгения Васильева. Как полагают следователи, она вместе с пособниками выбирала наиболее ликвидные объекты «Оборонсервиса», вкладывала в них бюджетные деньги, а затем продавала по заниженной стоимости. Общий ущерб от действий фигурантов дела «Оборонсервиса», по данным следствия, составляет четыре миллиарда рублей.


Борис: Дмитрий Медведев проболтался Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев проболтался о природе денежных средств, находящихся на кипрских счетах. "Там, по-моему, продолжают грабить награбленное. Нужно понять, во что эта история, в конечном счете, превратится", - сказал он на встрече с вице-премьерами различных государств, сообщает "Интерфакс". Напомним, что в банках Кипра находятся средства не только частных лиц, но и государственных учреждений, о чем ранее уже заявлял Медведев. Теперь вице-премьер признал, точнее – проболтался, что эти средства являются награбленными.



полная версия страницы