Форум » Обзоръ политическихъ движенiй » Монархо-социализм » Ответить

Монархо-социализм

Борис: Монархо-социализм Монархо-социализм, т.е. социальная Монархия самоуправления (или "кибер-социализм", т.е. учитывающий прямые и обратные связи в системах управления, где обратная связь с народом - чувствительная, достаточно "намека") - это монархический народный строй в форме самоуправления в административно-политической и экономической жизни общества с приоритетом социальной политики обеспечивающей саморазвитие всех людей, и каждого человека в общине. (Вначале не хотелось употреблять термин "социализм, социалистический", идя на поводу у современной буржуазно-олигархической пропаганды, но придется, т.к. социалистические идеи более древние, еще со времен " Шумер и фараонов", а после революции близки идеям монархистов "младоросов", включавшие в себя религиозно-духовные цели и способы ведения хозяйства, чем недавние евро-капиталистические идеи - построенные на материальном потреблении и обогащении, и других низменных инстинктах. Социализм, понятное многим направление развития общества, и не стоит путать, Монархию - политический строй и систему управления, и социализм - общественно-экономическую систему хозяйства)... Монархо-социализм - это Монархия, которая будет являться гарантом такого строя, с одной стороны - народным Монархом, показывая пример совести, благопристойности, заботы и человеколюбия, с другой стороны - общественным Прокурором, присматривая и напоминая о социальной справедливости и законности, с третьей стороны - беспристрастным Судьей, наказывая или милуя потерявших социальное равновесие и преступивших закон. Монархо-социализм - это общественная собственность на средства производства разных уровней с общественным планированием и государственным прогнозированием, сотрудничество доверенных общественностью управляющих и работников с полной занятостью согласованной с обществом, самодостаточная оплата труда (пропорциональная труду) с общественными фондами развития и потребления разных уровней (оборона, жилье, образование, здоровье, технологии)... Снизу самоуправление, сверху присмотр, и минимум нынешних уводящих от основного "активизационных перемычек" (сдержек (задержек) и противовесов (обвесов)). А люди будут заботиться о своем сознательном развитии и увеличении общественного достояния - своего и детей, активно укреплять самоуправление и незыблемость основ отождествленную с Монархией. (Народ - пчелы, Монарх - пчелиная матка, и минимум трутней)... Грозность Монархии и пресечение греховности разврата даст максимальную духовность. Минимальное управление даст максимально осознанную самоорганизацию, минимальная власть даст максимальную свободу развития на местах. Минимальное налоговое давление и управление экономикой развития даст максимальную продуктивность... Понимая то, что народная масса сама с низов не сможет сорганизоваться на равных с организованной политической группой (оплачиваемой властолюбцами и грабительским бизнесом), которую после победы ждущее чиновничество сразу пускает в Кремль, организоваться на уровне государственного управления, где требуются определенные умения и навыки, разобраться в политиканстве различных деятелей для исключения случаев прихода к власти лидеров с собственными интересами и раздирающими живую целостность народа, и помня, что изначально народам законы давались сначала царями, фараонами, феодалами и королями, которых и избирал сам народ, затем религией и Иисусом Христом - поэтому мы призваны помочь людям сорганизоваться в начале пути их самоорганизации. Мы должны помочь организовать систему самоуправления и выработать законы предусматривающие самоорганизацию общества снизу и саморегулирование основных общественных и экономических процессов. В политике (вступительно): Идеологи "свободы неравенства и рабства" отметят в нашем заявлении-определении, что Власть, Надзор и Суд в одних руках Монарха, - а где они должны быть, если законы издает Народ, - в его руках часть Правительства (управление), и сила (милиция), и обвинение (только дознание). На то они и партийные идеологи, чтобы, как и юристы, не замечать очевидное... Может ли правдиво обвинять лжец честного или хотя бы лжец лжеца... Разделение властей в понимании "демократов" мы отрицаем, так как оно, по опыту стран, везде становится зависимым от одной исполнительной власти и приводит все управление к волоките, принуждению и диктату. Наше разделение другое - судебная власть под властью Монарха, исполнительная у делегированного гражданами Правительства, законодательная, через делегатов - у Монарха с народом. В конечном счете, все три функции власти ограничиваются, взаимодействуют и произрастают из одной среды. (И то, это потакание заблуждениям Локка и Монтескье). Каждая партийная каста желающая надолго закрепиться, будет коррупционироваться, вырождаться и создавать угрозу всей массе людей, будет заботиться лишь о своей власти и вести народ к стагнации и опустошению начиная с власти, управления и экономики, и заканчивая наукой, культурой и духовным развитием общества. Мы не позволим праздных партий и не дадим себе привилегий, но общественная работа должна сочетаться с трудом на благо общества, а финансироваться только через членские взносы, иначе она противоречит религиозности служения. Деньги нынешних партий, собранные материально заинтересованными лоббистами, необходимо обратить в доход государства, но предоставить общественным движениям одинаковую и бесплатную на телевидении и в прессе возможность на объявление народу своих взглядов, вместо представления обрывков рекламных роликов продвигающих через них скрытые партийные цели - лидеров или проплативших кланов. Поэтому мы исключаем в политическом строительстве преобладание партийной системы, так как будет равное делегированное представительство от общих собраний граждан, предприятий и организаций, а также их частей - профессиональных клубов и союзов, партий, домовых комитетов и пр. (даже организованных в течение текущего года - т.к. их мнения будут приняты при следующем принятии решения). Избранный и согласившийся с избранием делегат должен становится полностью юридически ответственным перед народом за свои действия. В экономике (вступительно): Человеческий труд, без которого невозможно возникновение товара, как одна из основных его частей составляющих стоимость товара, работ и услуг в нынешней экономике не оценен, не имеет твердой цены, свободно оценяем и применяем как на невольничьем рынке, и здесь все зависит только от добропорядочности или злонамеренности хозяина-покупателя... Даже песок, прах по которому ходит человек, имеет сходную цену - но только не труд человека, и что это за современная экономика. Это экономика невольничьего монетаризованного рабства. Разве этого достоин человек, - это ли достижение цивилизации... Чем меньше изъятий налогами и прибылью, тем больше спрос на товар, чем равней цена труда, тем больше количество покупателей, чем больше пользуются доступными благами, тем больше их производится, чем больше появляется, тем дешевле они становятся, начинает падать спрос, начинает расти качество. (Библия, Новый Завет, Матфея 20: 1-16) "Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных". (Библия, Новый Завет, Матфея 20: 25-27) "Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;" Это притча, но здесь три непротиворечивых тезиса, - найм может означать постоянный статус работного общества судя по оплате, а не рынок, и приход первых - отцов, и последних - детей, отдать плату с последних до первых, - что платится вначале детям и работникам, затем управляющим по результатам, а первый станет рабом..., - что эти работники, как отцы и дети, основа общества высшая чем наниматель, - не исторически-стихийный хозяин, а согласованный с обществом и служащий ему руководитель. И если человек принят в трудовую общину, он уже должен быть на довольствии, качество и количество работы, то дело контроля общины, как и то, куда потратит каждый свои деньги... Ответственность за брак перед гражданами должна быть строгой и неукоснительной. И разве хороший хозяин может с утра послать работника трудиться не дав перекусить куском хлеба... В социальной защите (вступительно): Все социальное обеспечение - образование, медицинское обслуживание, детское развитие будет бесплатным, пенсионное обеспечение будет гарантироваться пропорционально средней оплате труда по стране. За счет общественных фондов будет бесплатным развитие здорового спорта и доброй культуры. Также будет получать свою долю и зарождающаяся жизнь, еще во чреве, ребенку будет выделяться его общественная доля от произведенного обществом. Как отцы кормят своих незрелых детей, так и подросшие дети будут кормить своих состарившихся отцов. НАШЕ ИДЕЙНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ВИДЕНИЕ Народное государство Под народным строем мы понимаем - вновь избранную народную Монархию (Власть), в руках которой - судебная власть, армия, спецслужбы, внешняя политика, продовольствие, образование, природные ресурсы, система финансов (казначейство (счетная палата и народный контроль), налоги, таможенные пошлины и национальный банк) и гарантии по вопросам представительских избраний, - руководимых специальными министерствами под начальством Монарха. Исполнительная власть (самоуправление) - делегированная, начиная с деревенских сходов или трудовых коллективов, но подлежащая процедуре отзыва по предложению трех субъектов, или при многочисленности - 15% составляющих административную структуру и договаривающихся между собой субъектов или граждан. В том числе, и по просьбе других субъектов представители которых могут упросить народ данного субъекта об отзыве их представителя из вышестоящих властных структур разъяснив и доказав эту необходимость и его злоупотребленияи, и если упрашивает большее количество чем упрашиваемых, дело считется упрошенным, если же это упорство творится во зло, то это дело разрешит сам Монарх. На исполнительную власть будут возложены в основном функции - хозяйственно-экономического управления и развития государства, социальная политика и трудовые отношения, промышленность, торговля, сельское хозяйство?, министерство внутренних дел, дознание и защита, культура и спорт... Законодательная власть будет делегированным пропорциональным земским представительством (т.к. это относительно формальная функция, в основном для живого общественного представительства по принятию законов, по контролю дополнений и изменений в законодательстве, и корректировки ошибок). Действующее законодательство будет изменяться 1-ин раз в 5-ть лет собранными в течение недолгого срока для этого представителями народа, в промежутке между этими Законодательными собраниями законодательная власть будет осуществляться Указами Монарха, положения которых, при необходимости, войдут в кодексы (своды) законов при следующем собрании представителей. Действующими законами будут Кодексы (Своды), утвержденные Монархом, по которым и будет осуществляться Исполнительное управление. А также Указы, которые будут издаваться и оглашаться по важным вопросам на усмотрение Монарха и на основании любых дошедших сведений - писем граждан, приемов личных и представителей, проверенной информации из газет и других источников, назревшей ситуации и выводов некоторых комиссий при Монархе... Читать полностью

Ответов - 0



полная версия страницы