Форум » Временно оккупированные территорiи » Таджики вспомнили, что они арийцы » Ответить

Таджики вспомнили, что они арийцы

Укрепа: "По распоряжению президента Таджикистана Эмомали Рахмонова, 2006 год в республике объявлен годом арийской культуры. В настоящее время идет активная подготовка к проведению в стране ряда культурно-образовательных мероприятий исторического характера. Как сообщает из республики корреспондент DW-World, на улицах таджикских городов висят плакаты с различными лозунгами, содержание которых говорит об истории таджикского народа, ведущего свою историю от арийцев. На тех же плакатах размещен и знак арийцев, более известный как крест национал-социалистической Германии в годы Второй мировой войны. Ныне в разных странах этот знак, как известно, широко используется националистическими группировками." http://lenta.ru/news/2005/12/09/rahmonov

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Славянка: «"Это знак арийской культуры, но его по-разному толковали в истории. Фашизм этот знак использует по-другому, и поэтому он стал для многих отрицательным. На самом деле он символизирует вечное движение", - заявил (почету-то безымянный - прим Славянки) чиновник.» «Известно, что, территория, на которой жили арийские народы, тянется от Центральной Азии до самой Европы, что подтверждают и археологические раскопки. Арийский крест, по словам таджикского историка и этнографа Усто Джахонова, был найден в книге "Авесто", которая для таджиков 2700 лет назад, еще до прихода ислама, была священной.»

derek1984: Ладно, хоть какой то бред, пусть они себя хоть пролижью считают, правды ведь не изменить - дерьмо и в африке дерьмо...

Ivan362: Нет Таджикистан нет Германия, есть арийцы.


Андрей: ...Вот тебе и "обозрение" ...аналитическое.

Казачка: И что же они этим хотят добиться? Курам насмех! Сейчас многие народы хотят реабилитировать свою политическую репутацию (те же евреи) на исторических фактах, не понимая, что люди меняются!

Ополченецъ: Множество этносов изначально индоевропейских были разными путями, в т.ч. метисацией, фактически от индоевропеизма отторгнуты и стали исконно враждебными Славянам, например. Албанцы же тоже индоевропейцы, но на 70%исламизированные и подмешавшиеся с турками.

Андрей: Ополченецъ пишет: цитатаМножество этносов изначально индоевропейских были разными путями, в т.ч. метисацией, фактически от индоевропеизма отторгнуты и стали исконно враждебными Славянам, например. Албанцы же тоже индоевропейцы, но на 70%исламизированные и подмешавшиеся с турками. Вот это верно! ...Они не арийцы сейчас.

Дьяк14: "............в следствии всего описанного мы мы обязаны говорить о нордической расе как о расе давшей начало европейским народам,обо в текущий момент совершенно очевидно,что наша родина север.Что касается ариев,то мы можем говорить лишь об арийской цивилизации т.к.несомненно таковая бала в истории.И расширяясь она оставила память о себе в культурах многих народов не имеющих никакого отношения к нам......" Проф.Деникер.

Андрей: Дьяк14 пишет: цитатаЧто касается ариев,то мы можем говорить лишь об арийской цивилизации т.к.несомненно таковая бала в истории.И расширяясь она оставила память о себе в культурах многих народов не имеющих никакого отношения к нам......" Может быть.

Дьяк14: Андрей Андрей пишет: цитатаМожет быть. Со всяком случае Деникер,Ежевский,Богданов и еже с ними,это руССкие люди на трудах кот. Ганс Гюнтер,Фридрих Ленц и т.д. сторили немецкую расовую теорию. Гобино начал руССкие продолжили.Называлось это,кажется,Императорское антропологическое общество.

Укрепа: Дьяк14 пишет: цитатаНазывалось это,кажется,Императорское антропологическое общество. Императорского Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. У Общества был такой интересный жетон: на передней стороне была изображена Русская белокурая красавица в народном костюме, а на обратной – представители иных «цветных» рас.

Орешник: Андрей, вопрос нужно досконально изучать. Я вот с Дьяком и Укрепой в происхождении арийцев несогласен категорически. Но оказывается, это нужно доказывать стопудовыми фактами, коих не много и кои требуют больших навыков реконструкций. В частности, их принципиально неустраивает, что "индоевропейские" народы есть выдумка и условное обозначение. И что начиная с V-го века от Р.Х. западные славяне терпели от обариенных племен дичайшие разорения и разрушения походами – до полного исчезновения некоторых народностей. И что менталитет арийцев и русских – несопоставим принципиально. Конечно, проще Деникера признать русским и Гобино авторитетом расологии. Хотя оне такие же авторитеты, как я – батька-темучин. Даже про общество естестовзания вспомнили, хотя догадываются, что это были западники и масоны и банчили фактологией чисто за политические дивиденды и гешефты.

Укрепа: Индоевропейцы - это понятие лингвистическое, мы говорим о расовых категориях. Деникера нечего признавать русским - он в Астрахани родился, к тому же православный.

Орешник: Укрепа, индоевропейцы есть чистое обозначение круга народов, связанных с территорией по которым распылялось арийское обустройство. Обозначение философствующих французов, и никакое не понятие. Деникер немец и где он родился – известно. А вот из дойчев он, либо из западных немцев – большой вопрос. Лучше по существу выскажись. Иначе, нам всем придется покопаться в теме и вернуться к серьезному обсуждению позже.

Укрепа: Орешник пишет: цитатаДаже про общество естестовзания вспомнили, хотя догадываются, что это были западники и масоны и банчили фактологией чисто за политические дивиденды и гешефты. Твои догадки абсолютно не верны. “Сила и оригинальность молодой русской расовой науки были признаны всем мировым академическим сообществом, а нестандартность применяемых отечественными учеными методик, в совокупности с обилием доказательного этнографического материала со всех концов необъятной Российской империи, произвели буквально гипнотическое воздействие на коллег из-за рубежа. Эффект от участия русской антропологической делегации на Международной выставке в Париже в 1878 году был грандиозным: возникла мода на русскую расовую теорию, имена русских ученых были у всех на слуху. Образовалось и оформилось движение за проведение крупного международного форума антропологов в Москве. Многие научные и общественные организации, поддержанные также правительством, в лице самого Государя Императора Александра II, и Русской Православной Церковью предприняли усилия, направленные на достойное проведение этого форума. Все антропологические общества Европы заранее получили официальные приглашения к участию в Антропологической выставке в Москве, которая была проведена с 3-го апреля по 31 августа 1879 года в помещении огромного Манежного комплекса у Красной площади. Председателем выставки был избран А. П. Богданов. Ее почетным председателем был Его Императорское Высочество Великий князь Константин Николаевич. В организации выставки принимал участие его сын – Великий князь Константин Константинович, московский генерал-губернатор князь В. А. Долгоруков и президент Императорского Общества Любителей Естествознания, Антропологии и Этнографии Г. Е. Щуровский. На выставке, помимо общей экспозиции были представлены экспонаты из частных коллекций, в том числе и из собрания цесаревича Александра – будущего Императора Александра III. Выставку посетили и благословили Его Высокопреосвященство Макарий, Митрополит Московский и Коломенский, а также Высокопреосвященный Анфим, Митрополит Болгарский. Митрополит Макарий внимательно изучил многочисленные стенды с расовоизмерительными приборами и черепами, после чего официально заявил, что расовые измерения инородцев, населяющих Российскую империю, являются богоугодным делом. Размах и наглядность экспозиции сразу же поражали посетителей выставки. Все гигантское помещение Манежного комплекса было превращено в своего рода расово-антропологический театр. […] Всего выставку за пять месяцев ее работы посетили свыше 80.000 человек. С 27-го июля по 2-ое августа в рамках выставки состоялся Международный Антропологический конгресс, в работе которого приняли участие ведущие ученые из Франции, Германии, Австрии, Швеции, Италии, Англии, Дании, Голландии, Испании. Наиболее представительной оказалась французская делегация в лице таких именитых ученых, как Арман де Катрфаж, Поль Брока, Поль Топинар, Гюстав Лебон, Габриэль де Мортилье, Карл Евгений Уйфальви. Многие торжественные заседания проходили в знаменитом московском ресторане «Славянский базар». Во время открытия конгресса глава французской делегации профессор Арман де Катрфаж, избранный его президентом, провозгласил следующий тост: «Дамы и господа. На всех собраниях, подобных нашему, везде существует правило, одинаково уважаемое как монархистами, так и республиканцами, чтобы первый тост был провозглашаем Президентом собрания за Главу государства. В качестве президента сегодняшнего заседания я имею честь предложить Вам тост за его Величество Императора Александра Второго. Наш съезд много обязан Ему, и Он имеет право на нашу глубокую благодарность. Общество Любителей Естествознания встретило много затруднений при организации выставки, не имевшей себе ничего подобного прежде в России. Оно действовало как частное учреждение и имело дело с рядом фактов и идей, которых опасаются еще многие. Если эти затруднения были устранены, если Общество получило возможность устроить свою выставку, иметь и помещение, и средства, то оно прежде всего обязано этим Высокому Покровительству Государя Императора. Господа! Государь, покровительствующий частной инициативе, сочувственно отзывающийся на такие предприятия, перед которыми отступают еще даже некоторые передовые умы, имеет несомненное право на глубокую благодарность от всех людей науки и прогресса. За здравие Его Величества Императора Александра Второго».

Укрепа: Профессор Поль Брока провозгласил второй тост за Почетного Председателя выставки Его Императорское Высочество Великого князя Константина Николаевича. Профессор Габриэль де Мортилье провозгласил третий тост за господина Министра Народного Просвещения графа Д. А. Толстого. […] По окончании Конгресса 5 августа 1879 года, в воскресенье, с предварительного разрешения и благословения Его Высокопреосвященства Митрополита Макария русские и иностранные ученые посетили Троице-Сергиеву Лавру. На торжественном обеде, устроенном по случаю приезда делегатов Антропологического конгресса, хор монахов пел «Многолетие Государю Императору», а Арман де Катрфаж провозгласил следующий тост: «Народ, который живет патриотизмом и религией, может творить чудеса. Предлагаю тост за русское духовенство, которое упрочивает эти высокие чувства в русском народе». Но сегодня, опираясь на обнаруженные нами в библиотеке в свободном доступе материалы – более чем триста томов «Известий Императорского общества любителей естествознания и антропологии и этнографии» мы берем на себя смелость утверждать следующее. Именно Россия стала первой страной, в которой был достигнут синтез передовых научных расовых изысканий, патриотизма монаршей власти и благословения христианской церкви. Все это единение ипостасей сегодня белой расы получило официальное признание и публичное освещение. Ни в Европе, ни в Америке тогда подобной ситуации не существовало. Ни в этом ли кроется разгадка мотивов покушения на царя Александра Второго? Достаточно поверхностного изучения истории тюрьмы и каторги Российской империи, чтобы понять, что тогда действительно наказывали только биологически неполноценных людей. Человек чистой породы, наделенный здоровыми инстинктами и испытывающий религиозное благоговение перед ликом своих предков, получал свободу трудиться на благо Отечества, царя и народа. Именно в этом, а не в абстрактных утопиях равенства, своеволия и безответственности, пропагандируемых творцами «общечеловеческих ценностей» и заключена основная мораль расовой теории. Все эти нечаевы и каракозовы, народовольцы и социал-революционеры – всего лишь маргинальные элементы с отягощенной наследственностью, своевременно не удаленные из русской жизни по излишнему аристократическому великодушию Русского Царя. Магистраль жизни расы – это нескончаемый и вечной обновляющийся водопад поколений, где потомок – всегда плоть от плоти и кровь от крови предков. И к чести русских монархов, равно как и иерархов русской церкви, нужно признать, что они первыми оценили реальное значение и своевременность возникновения антропологической науки, способной показать это наглядно. Именно это чистое и непреклонное понимание истины со стороны русской национальной элиты и вызвало столь сильную ненависть недочеловеков, устроивших впоследствии кровавый шабаш большевизма…” Короче, какие ж тут масоны?

Укрепа: Орешник пишет: цитатаДеникер немец и где он родился – известно. Ты чё? Ты что-то путаешь. Деникер Иосиф Егорович (1852-1918), русский антрополог и расолог французского происхождения. Родился в Астрахани, умер во Франции. Именно он предложил понимать под расой прежде всего "самотологическую единицу". Вся последующая расология строится именно на этом. Орешник пишет: цитатаиндоевропейцы есть чистое обозначение круга народов, связанных с территорией по которым распылялось арийское обустройство. Именно. На основании чего это получено? Прежде всего, путем историко-лингвистического анализа.

Орешник: Укрепа пишет: цитатаПрежде всего, путем историко-лингвистического анализа. Подмена понятий. Арийцы распылялись, но перемешивались с низшими народностями. Славянские народности и родовые союзы были выше на пункт и перемешалась только малая часть, получившие название россы. Россы приняли уклад и язык словен, поскольку он был вполне состоятелен, цельным и высокоорганизованным. Славяне попали в число индоевропейцев по воле самих "светочей" расологии, внесших это обозначение. цитатарусский антрополог и расолог французского происхождения. Не наоборот? Если родился в Астрахани. цитатаЭффект от участия русской антропологической делегации на Международной выставке в Париже в 1878 году был грандиозным: По поводу Общества. Укрепа, ну где же данные? Где результаты исследований и этнографические материалы? Или из материалов есть только белокурая красавица? Так это характеристика фенотипа, часть метода этнографии. Русые и золотистые волосы были у людей, чью предки 2 поколения жили у морей или крупных рек и питались рыбой, что доказано. А вот белые волосы были у полюдья северных островов атлантики, вследствие других условий обитания. Пили они вина за русского монарха немецких (!!) кровей и что? Бомонд только это и делает всю дорогу.

Укрепа: Орешник пишет: цитатаНе наоборот? Если родился в Астрахани. Русский, в смысле, ученый, а французский, т.к. родители у него этнические французы. Кстати, имя у него доправославное - Жозеф. Ну, результаты выставки я не стал здесь размещать. Вот ссылка. И соль не в том, что пили или не пили: я к тому, что деятельность эта была благословлена как Церковью, так и Монархом. Орешник пишет: цитатаРусые и золотистые волосы были у людей, чью предки 2 поколения жили у морей или крупных рек и питались рыбой, что доказано. Что-то "чукчи" всё никак арийцами не станут. Пигментация не зависит от окружающей среды. Орешник пишет: цитатаСлавяне попали в число индоевропейцев по воле самих "светочей" расологии, внесших это обозначение. Давай, наконец, определимся с терминологией. В современной расологии такого понятия как "индоевропейцы" не существует, теперь это уже чисто лингвистическое понятие. "...что касается классификации рас, то для нее принимаются в расчет одни только физические признаки", - Деникер. Традиционно в антропологии выделяют три расы: европиодная, монголоидная и негроидная. В чистом виде они не существуют. Европиодная раса обычно подразделяется на шесть подрас. И самая (антропологически) чистая из них – нордическая, или арийская (но этот термин не научный). Этнос в своем составе имеет разное количество различных подрас (имеет и инорасовые примеси, конечно). Например, португальцы состоят преимущественно из людей западной подрасы, очень велика примесь нигерской крови, но в прибрежных городах встречается и нордическая кровь. На заре человечества, или немного спустя после Потопа, никаких этносов еще не существовало. Грубо говоря, максимум что было, это родоплеменные союзы. Люди с белой кожей и высокими головами, имеющие одну расово-антропологическую общность населяли бескрайние просторы Евразии. Это и были наши белые предки, которых для пущего шовинизма называют Арийцами. Славяне, кельты, германы – это всё более поздние антропо-культурные производные.

Дьяк14: Орешник пишет: цитатаРусые и золотистые волосы были у людей, чью предки 2 поколения жили у морей или крупных рек и питались рыбой, что доказано. ЧЕж негры,то не белеют у моря или реки?



полная версия страницы