Форум » Трактиръ » Люди, выскажитесь! » Ответить

Люди, выскажитесь!

rissian: Прошу хотя бы вкратце высказать суждения по поводу одной небольшой статейки " Всякий человек в этом мире имеет какие-либо горизонты перед собой и цель жизни. Она может быть как четкой, что можно выразить одной фразой, а может быть довольно-таки абстрактной. Что до четкой цели, ее определенность говорит об уверенности человека в том, что он делает и будет делать: он подчиняет свою жизнь пути к очерченной впереди цели. Это также говорит об определенности взглядов на окружающее. Человек, имеющий определенную цель и отдающий все для ее достижения, обязательно имеет веру. Вера — убежденность в истинности и в возможностях каких-либо объектов или же субъективных истин, т. е. вера в идеалы, вера в совершенное и всесильное в какой-либо области. Только человек, верящий в определенные идеалы, может осмысленно поставить перед собой цель, как конечный пункт борьбы за воплощение своих идеалов. Осмысленная цель жизни без веры — чистейший вздор и фикция. Вера, правда может быть и при отсутствии определенной цели, но она все равно будет служить каким-либо целям, отнюдь не ясным. У всякого человека есть какие-либо нравственные и духовные ценности, т. е. такие объекты либо субъективные понятия, которые дороги человеку, без которых он не мыслит нормального своего существования и за которые он может пожертвовать буквально всем, что стоит ниже их. Наличие трех качеств: цели жизни, веры в идеалы и ценностей духовных и нравственных и определяет существование полноценной личности. Более яркое выражение наличия ценностей — наличие высшей ценности — такого, что оправдывает принесение в жертву всего ради сохранения ее одной. В таком случае цель жизни и ее достижение совершается во имя этой ценности. Ценности отличаются от идеалов большей конкретикой и объективностью. А в какой мере относятся сии качества к вождю народа, т. е. к тому человеку, который ведет за собой массы, которому доверяет народ свою судьбу и который является истинным выразителем интересов народа? Ясно, что человек, от воли которого зависит существование народных масс, должен быть личностью высоких духовных и моральных качеств, полностью отдающий себя делу служения интересам своего народа. Но какие должны быть цель жизни, а также идеалы и ценности подлинного вождя? Что нужно сделать ему? Эволюция наглядно свидетельствует, что все в этом мире идет по пути совершенствования. На протяжении миллионов лет природой отбирается для дальнейшего развития все сильное и полноценное, что и совершенствуется со временем. Участь же слабого — гибель, отмирание. Естественный отбор — стержень всего развития на планете. Человечество ныне имеет пред собою один путь — путь поступательного совершенствования. Со временем человек развивается физически, умственно и морально с одновременным отбором всего сильного и полноценного. Задача государства, а именно народного вождя, именно в том, чтобы облегчить путь поступательного развития, т. е. открыть путь к здоровому совершенствованию. Государство не должно являться самоцелью, а служить инструментом для сохранения и развития всего полноценного и сильного. Я имею в виду под словом «государство» не страну, несущую национальные функции, не искусственный конгломерат разношерстного люда, а подлинно вселенское, мировое государство, антинациональное по своему духу. Путь к беспрепятственному развитию и процветанию можно проложить лишь через сосредоточение всего шара в рамках единого государства с иерархическим руководством. Только так мы можем покончить с проблемами, стоящими на пути здорового развития. Пока существуют «государства», созданные на национальной и религиозной основе, будут существовать постоянные, но по сущности ничтожные и не заслуживающие пролития драгоценной крови, разногласия. Лишь централизованным руководством, обладающим полнотой власти и построенном на принципе личной ответственности, можно проводить устойчивую политику, направленную на исполнение конкретных целей: на обеспечение беспрепятственного совершенствования. Это включает в себя борьбу против преступности, межнациональных и религиозных распрей, как деяний, прямо подтачивающих основы государства и целей, поставленных перед ним. Государство должно основываться на проведении национальной и религиозной политики, способствующей укреплению стабильности и порядка. Назвав государство, которое я описываю, антинациональным, я тем самым не имел в виду поголовное уравнение рас. Нет. Это было бы величайшей ошибкой, стоившей бы государству его существования. Для понятия причины влияния на существование государства национального вопроса следует учесть, что нации в мире развиваются совершенно по-разному и находятся на разных ступенях развития. Это обусловлено как природными, так и генетическими причинами. Одни нации создали великую культуру и философию, создали великие государства и совершившие прорывы в области науки, другие народы до сих пор живут племенным строем и ограничиваются охотой и рыболовством. Пусть говорят наивные дурачки, что они, мол, не хотят цивилизации и грамоты. Нет и Нет! Они НЕ СПОСОБНЫ понять того, что уже понимаем мы, они стоят на другой ступени развития, а перепрыгнуть через несколько ступеней они не в состоянии, как неспособен любой народ. Именно поэтому в государстве каждый народ должен занять свое положение в «иерархии», если угодно. Государство должно следовать интересам развития каждого народа, ибо если их расположить по законным местам в «иерархии», их интересы, здоровые интересы, будут гармонировать. Народ и индивидуум в отдельности может совершенствоваться в обстановке стабильности, благополучия и расовой частоты. Под «стабильностью» и «благополучием» я понимаю надлежащее воспитание, мир, экономическое благосостояние, т. е. экономико-политические предпосылки. Но этого мало. Разве может получиться от смешения «высшей» и «низшей» крови, кровь более высшая, чем «высшая» часть крови? Нет, в результате кровосмесительства мы получим индивидуума, стоящего посередине. Этот постулат подчеркивался не одним политиком, однако о нем часто забывают и не отдают отчета в том, что вопрос крови является в человеческих отношениях вопросом определяющим. Итак, в результате кровосмешения, мы получим снижение уровня «высшего» и повышение уровня «низшего». Мы получаем зигзагообразный путь совершенствования в лучшем случае, или же поголовное смешение народов и , как следствие, потеря многого «высшего». Необходимо позволить развитие каждой расе поступательно, т. е. без потери чистоты крови. Мы не должны препятствовать развитию низших рас. Ни в коем случае. Но мы должны всемерно поддержать развитие высших элементов как носителей передового на это время. Следовательно, что вытекает из всего вышесказанного, что высшей ценностью для народного вождя, управляющего государством, является ЖИЗНЬ НРАВСТВЕННО ЧИСТОГО ИНДИВИДУУМА, т. е. жизнь индивидуума, для которого открыт путь к беспрепятственному совершенствованию его и его потомства. " здесь попадается две-три оригинальных мысли, хотелось бы узнать отношение здравомыслящих людей, тем более что здесь таковых, кажется, много.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

rissian: Господа, я рад, что мы пришли к согласию. А теперь я хочу спросить, какая, по вашему мнению, музыка и песни, исполнители (конкретно) наиболее соответствуют монархической идеологии и патриотическому воспитанию?

Екатерина Феодоровна: Rex1 пишет: Какое наверно сильное чувство охватывает человека когда он вдруг осознает, что вдруг словно как и из ниоткуда озарен мысью о том, что понял...понял наконец- то свой путь! Cильное. Cчастливое.

Rex1: Напишите пожалуиста слова етои песни. Вот наиболее распространенніе слова, хотя были и немного другие стихи: Сиреневый туман над нами проплывает. Над тамбуром горит полночная звезда. Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, Что с девушкою я прощаюсь навсегда. Ты смотришь мне в глаза и руку пожимаешь - Уеду я на год, а может быть, на два. А может навсегда ты друга потеряешь? Еще один звонок, и уезжаю я. Последнее прости с любимых губ слетает. В глазах твоих больших тревога и печаль Еще один звонок, и смолкнет шум вокзала, И поезд улетит в сиреневую даль. Сиреневый туман над нами проплывает. Над тамбуром горит полночная звезда. Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, Что с девушкою я прощаюсь навсегда.


Rex1: Однако в связи с окночательной победой мерзкой оранжевой коалиции я теперь по утрам слущаю другую песню в исполнении Лали Андерсен, хотя ее должна петь Марлен Дитрих файл которой я нигде не могу найти и скачать: Возле казармы, в свете фонаря кружатся попарно листья сентября, Ах как давно у этих стен я сам стоял, стоял и ждал тебя, Лили Марлен, тебя, Лили Марлен. Если в окопах от страха не умру, если мне снайпер не сделает дыру, если я сам не сдамся в плен, то будем вновь крутить любовь с тобой, Лили Марлен, с тобой, Лили Марлен. Лупят ураганным, Боже помоги, я отдам Иванам шлем и сапоги, лишь бы разрешили мне взамен под фонарем стоять вдвоем с тобой, Лили Марлен, с тобой, Лили Марлен. Есть ли что банальней смерти на войне и сентиментальней встречи при луне, есть ли что круглей твоих колен, колен твоих, Ich liebe dich, моя Лили Марлен, моя Лили Марлен. Кончатся снаряды, кончится война, возле ограды, в сумерках одна, будешь ты стоять у этих стен во мгле стоять, стоять и ждать меня, Лили Марлен, меня, Лили Марлен. и хотя вольный перевод написал Иосиф Бродский другого на русском языке найти не могу. Немецкий я к сожалению почти не знаю

rissian: А какое отношение "сиреневый туман" имеет к оранжевой коалиции?

Екатерина Феодоровна: Вот я тут с оцом, у староверец, сижу и свои корни старюсь наити. Cлушаю cтарые русские романссы. "Гори, гори, моя свезда" и "Не пробуждаи вспоминания". А такие песни к монархисту-патриоту подходят?

Rex1: А какое отношение "сиреневый туман" имеет к оранжевой коалиции? так я как раз и написал, что под настроение сейчас слушаю "Лили Марден"

rissian: Rex1 пишет: так я как раз и написал, что под настроение сейчас слушаю "Лили Марден" Ясно. Екатерина Феодоровна пишет: "Гори, гори, моя свезда" и "Не пробуждаи вспоминания". А такие песни к монархисту-патриоту подходят? Лично я считаю что да.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: А я не то что иногда - его песен где-то 300 наизусть знаю. А я лично в ето не могу доверить! Ето-же так много! А почемо Вы оссобенно Высоцкогo любите?

Укрепа: Господа, тему зафлудили в конец. Переношу в "Трактиръ".

rissian: О, выгнали в трактиръ! Ну, поделом нам за флуд! Екатерина Феодоровна пишет: А я лично в ето не могу доверить! Ето-же так много! Когда слушаешь из года в год, они сами собой запоминаются. Екатерина Феодоровна пишет: А почемо Вы оссобенно Высоцкогo любите? У него естественные песни на все случаи жизни. Летчики думали, что он летал, зеки думали что он сидел...

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: О, выгнали в трактиръ! Ну, поделом нам за флуд! А в коком смысле ето было флуд? rissian пишет: Всякий человек в этом мире имеет какие-либо горизонты перед собой и цель жизни. Она может быть как четкой, что можно выразить одной фразой, а может быть довольно-таки абстрактной. Вера, правда может быть и при отсутствии определенной цели, но она все равно будет служить каким-либо целям, отнюдь не ясным. Ценности отличаются от идеалов большей конкретикой и объективностью. А если у человека есть высоконравственные ценности, которые как цель его жизни, но достижение их неясное, непонятное и даже иногда кажется даже нереальным. Вопрос. Как он может всетаки содержать ети ценности живыми и не потерять надежды?

rissian: Екатерина Феодоровна пишет: А в коком смысле ето было флуд? Начали обсуждением статьи, закончили мызыкальными вкусами. Екатерина Феодоровна пишет: Вопрос. Как он может всетаки содержать ети ценности живыми и не потерять надежды? В принципе человек может иметь различные ценности ипо-разному хранить их в себе. Часто это зависит от качеств личности, т. е. является ли человек волевым, последовательным, упрямым. Некоторых людей неудачи в достижении цели лишь наоборот организуют на безусловное ее выполнение. Здесь также следует отметить, что почти каждому человеку присущ "инстинкт веры": человек ощущает потребность верить во что-то или кого-то, или кому-то. Это есть опора человека в этом непостоянном мире. Поэтому человек стремится иногда и к нереальному. Другое дело, что он может предпочесть более отдаленное и возвышенное более низменному, близкому и понятному. Вот этого нежелательно допускать. Поэтому главными средствами сбережения в себе высоких идеалов считаю веру в Бога и воспитанию воли ("воля к вере"). Одно дело - найти ценности и идеалы, а другое - удержать их в себе.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Некоторых людей неудачи в достижении цели лишь наоборот организуют на безусловное ее выполнение. А тут я все не поняла. rissian пишет: Другое дело, что он может предпочесть более отдаленное и возвышенное более низменному, близкому и понятному. И ето тоже.

rissian: 1) Имею в виду что умный и волевой человек, допустивший ошибку и потерпевший неудачу, будет стараться этого впредь не допускать и проявит больше настойчивости в достижении цели. 2) Например, зачем бороться за восстановление монархии и веры на Русской земле, когда, бывает, проще обеспечить себе безбедное существование. И это естественное явление.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Другое дело, что он может предпочесть более отдаленное и возвышенное более низменному, близкому и понятному. rissian пишет: Например, зачем бороться за восстановление монархии и веры на Русской земле, когда, бывает, проще обеспечить себе безбедное существование. И это естественное явление. Извините, я все-же не поняла. Хорошо предпочесть более отдаленное и возвышенное более низменному, близкому и понятному или нет?

rissian: Дело в том, что следует понимать, что мир наш сложен, очень сложен и парадоксален для нашего восприятия, т. к. не мы его сотворили - не нам его и понять. И одна из граней этой сложности - нет на земле ничего однозначно плохого и хорошего. А предпочтение более низменного - явление массовое, и под это понятие подпадают разные вопросы. С одной стороны, желательно стремление к христианству, чем грубое суеверие. А сдругой стороны, если все люди будут стремиться к переделке его на лучших началах, не ведя обыкновенную жизнь - тоже из этого ничего не получится.

Екатерина Феодоровна: Если я правильна понимаю - так надо в себе xранить идеалы, цель и духовность - но и обокновенную жизнь не надо забыть. Быть воздержательным и вмерным. И все оставить в руках Бога?

rissian: Екатерина Феодоровна пишет: Если я правильна понимаю - так надо в себе xранить идеалы, цель и духовность - но и обокновенную жизнь не надо забыть. Быть воздержательным и вмерным. И все оставить в руках Бога? В общем да. Замечу, что для людей невозможно выработать единый эталон жизни, поведения, но общие положения должны иметь место. И не забывать поговорку: "На Бога надейся, а сам не плошай". В ней глубокий смысл, суть которого в том, что, с одной стороны, мы сами хозяева своей судьбы, а с другой - Всевышний все знает наперед. Этот парадокс бытия человеческому пониманию неподвластен.

Екатерина Феодоровна: А нам не простить тем которые ошибались и кто глубоко огорчено за ето. Нельзя ли простить их некогда?



полная версия страницы