Форум » Трактиръ » Люди, выскажитесь! » Ответить

Люди, выскажитесь!

rissian: Прошу хотя бы вкратце высказать суждения по поводу одной небольшой статейки " Всякий человек в этом мире имеет какие-либо горизонты перед собой и цель жизни. Она может быть как четкой, что можно выразить одной фразой, а может быть довольно-таки абстрактной. Что до четкой цели, ее определенность говорит об уверенности человека в том, что он делает и будет делать: он подчиняет свою жизнь пути к очерченной впереди цели. Это также говорит об определенности взглядов на окружающее. Человек, имеющий определенную цель и отдающий все для ее достижения, обязательно имеет веру. Вера — убежденность в истинности и в возможностях каких-либо объектов или же субъективных истин, т. е. вера в идеалы, вера в совершенное и всесильное в какой-либо области. Только человек, верящий в определенные идеалы, может осмысленно поставить перед собой цель, как конечный пункт борьбы за воплощение своих идеалов. Осмысленная цель жизни без веры — чистейший вздор и фикция. Вера, правда может быть и при отсутствии определенной цели, но она все равно будет служить каким-либо целям, отнюдь не ясным. У всякого человека есть какие-либо нравственные и духовные ценности, т. е. такие объекты либо субъективные понятия, которые дороги человеку, без которых он не мыслит нормального своего существования и за которые он может пожертвовать буквально всем, что стоит ниже их. Наличие трех качеств: цели жизни, веры в идеалы и ценностей духовных и нравственных и определяет существование полноценной личности. Более яркое выражение наличия ценностей — наличие высшей ценности — такого, что оправдывает принесение в жертву всего ради сохранения ее одной. В таком случае цель жизни и ее достижение совершается во имя этой ценности. Ценности отличаются от идеалов большей конкретикой и объективностью. А в какой мере относятся сии качества к вождю народа, т. е. к тому человеку, который ведет за собой массы, которому доверяет народ свою судьбу и который является истинным выразителем интересов народа? Ясно, что человек, от воли которого зависит существование народных масс, должен быть личностью высоких духовных и моральных качеств, полностью отдающий себя делу служения интересам своего народа. Но какие должны быть цель жизни, а также идеалы и ценности подлинного вождя? Что нужно сделать ему? Эволюция наглядно свидетельствует, что все в этом мире идет по пути совершенствования. На протяжении миллионов лет природой отбирается для дальнейшего развития все сильное и полноценное, что и совершенствуется со временем. Участь же слабого — гибель, отмирание. Естественный отбор — стержень всего развития на планете. Человечество ныне имеет пред собою один путь — путь поступательного совершенствования. Со временем человек развивается физически, умственно и морально с одновременным отбором всего сильного и полноценного. Задача государства, а именно народного вождя, именно в том, чтобы облегчить путь поступательного развития, т. е. открыть путь к здоровому совершенствованию. Государство не должно являться самоцелью, а служить инструментом для сохранения и развития всего полноценного и сильного. Я имею в виду под словом «государство» не страну, несущую национальные функции, не искусственный конгломерат разношерстного люда, а подлинно вселенское, мировое государство, антинациональное по своему духу. Путь к беспрепятственному развитию и процветанию можно проложить лишь через сосредоточение всего шара в рамках единого государства с иерархическим руководством. Только так мы можем покончить с проблемами, стоящими на пути здорового развития. Пока существуют «государства», созданные на национальной и религиозной основе, будут существовать постоянные, но по сущности ничтожные и не заслуживающие пролития драгоценной крови, разногласия. Лишь централизованным руководством, обладающим полнотой власти и построенном на принципе личной ответственности, можно проводить устойчивую политику, направленную на исполнение конкретных целей: на обеспечение беспрепятственного совершенствования. Это включает в себя борьбу против преступности, межнациональных и религиозных распрей, как деяний, прямо подтачивающих основы государства и целей, поставленных перед ним. Государство должно основываться на проведении национальной и религиозной политики, способствующей укреплению стабильности и порядка. Назвав государство, которое я описываю, антинациональным, я тем самым не имел в виду поголовное уравнение рас. Нет. Это было бы величайшей ошибкой, стоившей бы государству его существования. Для понятия причины влияния на существование государства национального вопроса следует учесть, что нации в мире развиваются совершенно по-разному и находятся на разных ступенях развития. Это обусловлено как природными, так и генетическими причинами. Одни нации создали великую культуру и философию, создали великие государства и совершившие прорывы в области науки, другие народы до сих пор живут племенным строем и ограничиваются охотой и рыболовством. Пусть говорят наивные дурачки, что они, мол, не хотят цивилизации и грамоты. Нет и Нет! Они НЕ СПОСОБНЫ понять того, что уже понимаем мы, они стоят на другой ступени развития, а перепрыгнуть через несколько ступеней они не в состоянии, как неспособен любой народ. Именно поэтому в государстве каждый народ должен занять свое положение в «иерархии», если угодно. Государство должно следовать интересам развития каждого народа, ибо если их расположить по законным местам в «иерархии», их интересы, здоровые интересы, будут гармонировать. Народ и индивидуум в отдельности может совершенствоваться в обстановке стабильности, благополучия и расовой частоты. Под «стабильностью» и «благополучием» я понимаю надлежащее воспитание, мир, экономическое благосостояние, т. е. экономико-политические предпосылки. Но этого мало. Разве может получиться от смешения «высшей» и «низшей» крови, кровь более высшая, чем «высшая» часть крови? Нет, в результате кровосмесительства мы получим индивидуума, стоящего посередине. Этот постулат подчеркивался не одним политиком, однако о нем часто забывают и не отдают отчета в том, что вопрос крови является в человеческих отношениях вопросом определяющим. Итак, в результате кровосмешения, мы получим снижение уровня «высшего» и повышение уровня «низшего». Мы получаем зигзагообразный путь совершенствования в лучшем случае, или же поголовное смешение народов и , как следствие, потеря многого «высшего». Необходимо позволить развитие каждой расе поступательно, т. е. без потери чистоты крови. Мы не должны препятствовать развитию низших рас. Ни в коем случае. Но мы должны всемерно поддержать развитие высших элементов как носителей передового на это время. Следовательно, что вытекает из всего вышесказанного, что высшей ценностью для народного вождя, управляющего государством, является ЖИЗНЬ НРАВСТВЕННО ЧИСТОГО ИНДИВИДУУМА, т. е. жизнь индивидуума, для которого открыт путь к беспрепятственному совершенствованию его и его потомства. " здесь попадается две-три оригинальных мысли, хотелось бы узнать отношение здравомыслящих людей, тем более что здесь таковых, кажется, много.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Rex1: Государство должно следовать интересам развития каждого народа, ибо если их расположить по законным местам в «иерархии», их интересы, здоровые интересы, будут гармонировать. Мне кажется - это утопия! Кто в государстве будет распологать по законным местам? Критерии законности мер? Всегда даже в самой конченой нации найдется пару энергичных персон которые будут кричать о унижении своего национального достоинства! Поэтому я не могу мозгом оценить свот эту "гармонию народов" расположенную по полочкам.

Штурман: Я не сторонник расовой теории.Не считаю,что надо кого-то дискриминировать.Но уверен - нельзя допустить смешения рас!

Штурман: Не знаю,как тут фотки выкладывать. Кнопочка есть. 8-я слева. Туда вставляешь адрес и всё. Вот тут мы обсуждали эту тему. Ссылка.


rissian: Да, наверное, гармония - это громко сказано, однако при таком способе решения национального вопроса, тем более в пределах одного государства, масса проблем будет снята: ведь межгосударственные конфликты становятся конфликтами внутригосударственными, т. е. решать их уже легче. Rex1 пишет: Кто в государстве будет распологать по законным местам? Верховная власть, а кто же еще? Она выработает единые кодекс положений каждой нации, пе подлежащий оспариванию и толкованию, имеющий силу закона, отображающего Высочайшую волю. Любые попытки нарушить этот закон, естественно, должны пресекаться. Замечу, что подобную политику проводили русские Государи. В Российской Империи существовала иерархия народов со своими правами и обязанностями, и следует признать, что в России до 1917 г. не бывало таких значительных конфликтов, котрые имели место в Европе и Америке. И еще: Всегда даже в самой конченой нации найдется пару энергичных персон которые будут кричать о унижении своего национального достоинства! С "энергичными персонами" следует разбираться энергичными мерами! Похожее еще Столыпин утверждал, и я с ним согласен.

rissian: Штурман пишет: Но уверен - нельзя допустить смешения рас! Что верно, то верно! Это должно быть основополагающим принципом любой здравой национальной политики, и сейчас все мы в т. н. СНГ являемся свидетелями печальных последствий его невыполнения.

Укрепа: Похожая статья Главкома.

Штурман: Дельно пишет.Укрепа,благодарю за разъяснение,только у меня всего четыре кнопочки.

Укрепа: Штурман пишет: только у меня всего четыре кнопочки. А сейчас? Проверь.

Штурман: О,другое дело!Благодарю,брат.Щас такой же вопрос армяне задали на Чёрной Сотне.Пойду объясню.

rissian: Статья, которую указал Укрепа, подробная и фундаментальная, хорошо аргументированная. Действительно, национальный вопрос чрезвычайно важен и позиция должна быть по нему четко определена.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Только человек, верящий в определенные идеалы, может осмысленно поставить перед собой цель, как конечный пункт борьбы за воплощение своих идеалов. Осмысленная цель жизни без веры — чистейший вздор и фикция. Вера, правда может быть и при отсутствии определенной цели, но она все равно будет служить каким-либо целям, отнюдь не ясным. У всякого человека есть какие-либо нравственные и духовные ценности, т. е. такие объекты либо субъективные понятия, которые дороги человеку, без которых он не мыслит нормального своего существования и за которые он может пожертвовать буквально всем, что стоит ниже их. А где человеке наитии идеалы и цель жизни? Кто учит ему? И какие могут быть такие духовные ценности за которые он может пожертвовать буквально всем, что стоит ниже их?

rissian: Какого человека ни взять, у любого есть свои ценности, эти ценности прививает сама жизнь: окружение, воспитание и пр. Ценности есть у самых разных людей, от безнадежного алкоголика (его бутылка) до пламенного патриота (его Родина). Неужели за такую духовную ценность, как Отечество, не стоит отдать все? А за любовь?

Екатерина Феодоровна: Есть ценности вокруг нас больше и больше, да, такие как у безнадежного алкоголика... А кто дает в наших временах все за Отечество? Или даже за любовь? Нет! Некто. Ето можно наитии только в старых романах. Мы не живем во время идеалах и нaстояших жертв.

rissian: Во все времена были люди самых разных качеств. Другое дело, что высоконравственных людей сейчас немного, но они есть.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Другое дело, что высоконравственных людей сейчас немного, но они есть. Да, может быть они спрятались в России.

rissian: Конечно, в России, а где же еще? Возможно, в Украине и Белоруссии...

Екатерина Феодоровна: Парус Белеет парус одинокой В тумане моря голубом. — Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном?.. Играют волны, ветер свищет, И мачта гнётся и скрыпит; Увы, — он счастия не ищет И не от счастия бежит! — Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой: А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! [1832] ЛЕРМОНТОВ Михаил Юрьевич

Rex1: А где человеке наитии идеалы и цель жизни? Кто учит ему? И какие могут быть такие духовные ценности за которые он может пожертвовать буквально всем, что стоит ниже их? А не надо их искать! Я так думаю, что кого надо они сами найдут!

rissian: Да, Лермонтов - великий поэт. Я вспоминаю, как долго с подачи советской власти говорили, что он был чуть ли не революционером. Но это ведь его строчки: Не раздельны в деле славы Народ и Царь его всегда! Хотя многие поэты и писатели XIX в. осуждали недостатки строя, но редко кто из них смел осуждать самого царя. Монархический строй был в глазах многих непоколебим.

Екатерина Феодоровна: Rex1 пишет: Я так думаю, что кого надо они сами найдут! Да, ета верна. Молитва В минуту жизни трудную Теснится ль в сердце грусть: Одну молитву чудную Твержу я наизусть. Есть сила благодатная В созвучье слов живых, И дышит непонятная, Святая прелесть в них. С души как бремя скатится, Сомненье далеко — И верится, и плачется, И так легко, легко.... [1839]

rissian: Вот этот путь действительно, наверное, должен быть основным способом совершенствования и обретения ценностей - путь молитвы и познания Бога. Ведь идеалы нашей веры глубоко нравственны, человечны и ничему плохому научить не могут. Не религия можеть портить человека, а неправильное ее понимание, смешение ее с суеверием, формальный подход и проч.

Екатерина Феодоровна: Понять Бога для человека трудна - но труд ета приносит счастьия. А те которые ошибаютця, те каторые виноваты перед людеи и Бога - которые даже нашу участливость не достоины - лиш даже их Бог любит в своем милостьи и держит нежно в своих руках.

rissian: Познать Его никто не может, также как и мир наш грешный нельзя понять. Не мы его сотворили - не нам его и понять до конца. А знаем и понимаем мы его до ничтожного мало, зато самомнения у человесества хоть отбавляй.

Екатерина Феодоровна: Все тайна и мы как слепы стараем наитии дорогу. А ктото нас из за рук ведет. Cвет слабо через глаза слепые наши светит. И слова Его тихие попытаем понять.

Rex1: Стих "Молитва" прочтешь ... сразу разваливается вся англо саксонская психоаналитическая теория которая наверное больше вреда принесла чем пользы, в том числе и самому англосаксонскому миру! Все тайна и мы как слепы стараем наитии дорогу Я оглядываюсь вокруг и что то не замечаю нас старающихся найти дорогу или вообще задумывающихся о таковой!

rissian: Почему никто не ищет дорогу? Неужели многие из тех, кто здесь высказывается, были монархистами всю жизнь? Лично я не сразу нашел эту истинную дорогу, а когда нашел, то понял, что уже не сойду с нее.

Екатерина Феодоровна: Извинитье меня, за мои поетические мысли. Да, трудная дорога истины. Но без ее еше труднее... Так молите за тех, которые ее нашли, штобы силы хватили держать ее.

rissian: Как раз поэтические мысли рождают оригинальные идеи. Люди, которые живут формально, не могут сделать ничего выдающегося.

Екатерина Феодоровна: Горные вершины Спят во тьме ночной; Тихие долины Полны свежей мглой; Не пылит дорога, Не дрожат листы... Подожди немного, Отдохнёшь и ты. [1840]

Rex1: Люди, которые живут формально Что значит формально? Те кто ходят на работу на учебе воспитывают детей воюют за каждую копейку что можно было поддержать физиологическое существование?

Rex1: Я вот все думаю кто вообще знает о этих стихах кроме нескольких кто забрел сюда? В Союзе был хороший анекдот -стоит очередь огромная и очень длинная толпа людей. Подходит мужик: Что дают? Ответ: Льва Толстого. Мужик: А это лучше чем Дип Парпл? Ответ: Не знаю. Не курил!

rissian: Формальная жизнь -жизнь без духовности, без искренней веры, без стремления к лучшему. А стихи помогают эту духовность поддержать. Или я неправ, по-вашему, Rex1?

Екатерина Феодоровна: Песенка об открытой двери Когда метель кричит, как зверь, — протяжно и сердито, не запирайте вашу дверь, пусть будет дверь открыта. И если ляжет дальний путь, нелёгкий путь, представьте, дверь не забудьте распахнуть, открытой дверь оставьте. И, уходя, в ночной тиши без долгих слов решайте: огонь сосны с огнём души в печи перемешайте. ОКУДЖАВА Булат Шалвович [1961]

Екатерина Феодоровна: У каждего есть свои формальные аспекты в жизни - и свои трудности и крести. Но дорога у каждего свои - такоиже как Бог ее дасть.

Укрепа: Вот Окуджаву здесь не желательно выкладывать.

Екатерина Феодоровна: Извините, я не знала. А если проблема с ним большои, так заберите его от сюда.

Rex1: жизнь без духовности, без искренней веры, без стремления к лучшему сложные глубокие вопросы что есть духовность - оплодотворенность духом? слияние с ним? растворение в нем? искрення вера-очевидно для каждого истово верующего безусловно что его вера искренняя. Опять же лучшее - это что? светлое, традиционное. Как к нему стремиться? Особенно в этом перестраивающемся мире?

rissian: Rex1 пишет: Опять же лучшее - это что? светлое, традиционное. Как к нему стремиться? Особенно в этом перестраивающемся мире? Стремление к лучшему и путь человек определяет сам. Другим его нельзя напрямую к этому понудить, но желательно способствовать косвенно. А о том, что лучшее, точно ответить нельзя. Об этом уже и так за столетия философами написано много книг.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Стремление к лучшему и путь человек определяет сам. Другим его нельзя напрямую к этому понудить, но желательно способствовать косвенно. А о том, что лучшее, точно ответить нельзя. Так странно. Также мне сегодня мои отец сказал... Што только человек сам может понять в самом себе свои путь и што лучше ему себе. Для етого наверна и есть молитва...

rissian: А почему Окуджаву нежелательно выкладывать?

Екатерина Феодоровна: А может быть што он не был Русским?

Укрепа: Екатерина Феодоровна пишет: А может быть што он не был Русским? Ну, да.

Андрей: Окуджава-космополит и делать ему здесь нечего. ...Любимчиком "дерьмократов" является. Все его творчество-погружение в безнациональный сон.

Rex1: Што только человек сам может понять в самом себе свои путь и што лучше ему себе. Для етого наверна и есть молитва... Какое наверно сильное чувство охватывает человека когда он вдруг осознает, что вдруг словно как и из ниоткуда озарен мысью о том, что понял...понял наконец- то свой путь! А можно считать молитвой внезапное осознание того, что ты слился с небом или скажем с бескрайним морем? кстати сейчас слушаю Маркина: Сиреневый туман Это как вкладывается в профильность темы? :))))))))

Екатерина Феодоровна: Rex1 пишет: кстати сейчас слушаю Маркина: Сиреневый туман Это как вкладывается в профильность темы? :)))))))) Напишите пожалуиста слова етои песни. Rex1 пишет: А можно считать молитвой внезапное осознание того, что ты слился с небом или скажем с бескрайним морем? А пoчему нет?

rissian: Андрей пишет: Окуджава-космополит и делать ему здесь нечего. ...Любимчиком "дерьмократов" является. Все его творчество-погружение в безнациональный сон. А Высоцкий?

Андрей: rissian Высоцкий-другое дело,он патриот России был. ...Не уверен также,что он был евреем,как это объявляют жиды с "Семь-Сорок". Я его русским считаю.

rissian: Андрей пишет: Высоцкий-другое дело,он патриот России был. ...Не уверен также,что он был евреем,как это объявляют жиды с "Семь-Сорок". Я его русским считаю. Абсолютно согласен. Русский и по крови, и в душе. Огромный талант, хорошие песни на любой вкус с такой естественностью!

Андрей: rissian пишет: Русский и по крови, и в душе. Огромный талант, хорошие песни на любой вкус с такой естественностью! Я его слушаю иногда-на душе бодрее становится...

rissian: А я не то что иногда - его песен где-то 300 наизусть знаю. Не потому что учил, просто слушал много и запоминаются они хорошо. Ведь лучше всего запоминаются песни с чувством и смыслом.

Укрепа: Ничего не вижу Русского в Высоцком. Может он и не еврей, конечно, но совок точно. К тому же нарколыга...

rissian: Что ж в нем совкового? Хотя бы одна песня об этом свидетельствует? А что нарколыга, как заблудших русских много.

Укрепа: rissian пишет: Что ж в нем совкового? Всё. Человек своей эпохи. Ей страстей и муз.

rissian: Ну а сами песни? Вы знакомы с его творчеством?

Укрепа: Творчество от поэта неотделимо. Конечно, знаком.

rissian: Ладно, каждый может иметь свое мнение. Тем более не считаю этот вопрос принципиальным, здесь много других важных тем, по которым следует искать истину и взаимопонимание.

Укрепа: rissian пишет: Тем более не считаю этот вопрос принципиальным, здесь много других важных тем, по которым следует искать истину и взаимопонимание. Аналогично.

Андрей: rissian пишет: Ладно, каждый может иметь свое мнение. Тем более не считаю этот вопрос принципиальным, здесь много других важных тем, по которым следует искать истину и взаимопонимание. Правильно. Вообще же хочу сказать следующее,по данному поводу. Ежели человек имеет ясное национальное сознание и понимает суть происходящих политических событий даже на инстинктивном уровне,то уже не столь важно,какая музыка ему нравится. ...Правда,в таком случае,принципиальные разногласия возникают редко и не имеют решающего значения,так как в этом случае работает такое понятие,как "чувство национальной красоты".Это чувство воспринимается на уровне подсознания и помогает русскому отличить своего от чужого безошибочно.

rissian: Кто-то правильно сказал: плохих людей меньше, но они лучше организованы. И я считаю главной задачей современных монархистов объединение, сплочение, единство. К сожалению, современные монархисты еще не имеют достаточного веса в обществе. Им предстоит долгая и кропотливая работа.

Укрепа: Андрей пишет: Ежели человек имеет ясное национальное сознание и понимает суть происходящих политических событий даже на инстинктивном уровне,то уже не столь важно,какая музыка ему нравится. Эть уж точно!

rissian: Господа, я рад, что мы пришли к согласию. А теперь я хочу спросить, какая, по вашему мнению, музыка и песни, исполнители (конкретно) наиболее соответствуют монархической идеологии и патриотическому воспитанию?

Екатерина Феодоровна: Rex1 пишет: Какое наверно сильное чувство охватывает человека когда он вдруг осознает, что вдруг словно как и из ниоткуда озарен мысью о том, что понял...понял наконец- то свой путь! Cильное. Cчастливое.

Rex1: Напишите пожалуиста слова етои песни. Вот наиболее распространенніе слова, хотя были и немного другие стихи: Сиреневый туман над нами проплывает. Над тамбуром горит полночная звезда. Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, Что с девушкою я прощаюсь навсегда. Ты смотришь мне в глаза и руку пожимаешь - Уеду я на год, а может быть, на два. А может навсегда ты друга потеряешь? Еще один звонок, и уезжаю я. Последнее прости с любимых губ слетает. В глазах твоих больших тревога и печаль Еще один звонок, и смолкнет шум вокзала, И поезд улетит в сиреневую даль. Сиреневый туман над нами проплывает. Над тамбуром горит полночная звезда. Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, Что с девушкою я прощаюсь навсегда.

Rex1: Однако в связи с окночательной победой мерзкой оранжевой коалиции я теперь по утрам слущаю другую песню в исполнении Лали Андерсен, хотя ее должна петь Марлен Дитрих файл которой я нигде не могу найти и скачать: Возле казармы, в свете фонаря кружатся попарно листья сентября, Ах как давно у этих стен я сам стоял, стоял и ждал тебя, Лили Марлен, тебя, Лили Марлен. Если в окопах от страха не умру, если мне снайпер не сделает дыру, если я сам не сдамся в плен, то будем вновь крутить любовь с тобой, Лили Марлен, с тобой, Лили Марлен. Лупят ураганным, Боже помоги, я отдам Иванам шлем и сапоги, лишь бы разрешили мне взамен под фонарем стоять вдвоем с тобой, Лили Марлен, с тобой, Лили Марлен. Есть ли что банальней смерти на войне и сентиментальней встречи при луне, есть ли что круглей твоих колен, колен твоих, Ich liebe dich, моя Лили Марлен, моя Лили Марлен. Кончатся снаряды, кончится война, возле ограды, в сумерках одна, будешь ты стоять у этих стен во мгле стоять, стоять и ждать меня, Лили Марлен, меня, Лили Марлен. и хотя вольный перевод написал Иосиф Бродский другого на русском языке найти не могу. Немецкий я к сожалению почти не знаю

rissian: А какое отношение "сиреневый туман" имеет к оранжевой коалиции?

Екатерина Феодоровна: Вот я тут с оцом, у староверец, сижу и свои корни старюсь наити. Cлушаю cтарые русские романссы. "Гори, гори, моя свезда" и "Не пробуждаи вспоминания". А такие песни к монархисту-патриоту подходят?

Rex1: А какое отношение "сиреневый туман" имеет к оранжевой коалиции? так я как раз и написал, что под настроение сейчас слушаю "Лили Марден"

rissian: Rex1 пишет: так я как раз и написал, что под настроение сейчас слушаю "Лили Марден" Ясно. Екатерина Феодоровна пишет: "Гори, гори, моя свезда" и "Не пробуждаи вспоминания". А такие песни к монархисту-патриоту подходят? Лично я считаю что да.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: А я не то что иногда - его песен где-то 300 наизусть знаю. А я лично в ето не могу доверить! Ето-же так много! А почемо Вы оссобенно Высоцкогo любите?

Укрепа: Господа, тему зафлудили в конец. Переношу в "Трактиръ".

rissian: О, выгнали в трактиръ! Ну, поделом нам за флуд! Екатерина Феодоровна пишет: А я лично в ето не могу доверить! Ето-же так много! Когда слушаешь из года в год, они сами собой запоминаются. Екатерина Феодоровна пишет: А почемо Вы оссобенно Высоцкогo любите? У него естественные песни на все случаи жизни. Летчики думали, что он летал, зеки думали что он сидел...

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: О, выгнали в трактиръ! Ну, поделом нам за флуд! А в коком смысле ето было флуд? rissian пишет: Всякий человек в этом мире имеет какие-либо горизонты перед собой и цель жизни. Она может быть как четкой, что можно выразить одной фразой, а может быть довольно-таки абстрактной. Вера, правда может быть и при отсутствии определенной цели, но она все равно будет служить каким-либо целям, отнюдь не ясным. Ценности отличаются от идеалов большей конкретикой и объективностью. А если у человека есть высоконравственные ценности, которые как цель его жизни, но достижение их неясное, непонятное и даже иногда кажется даже нереальным. Вопрос. Как он может всетаки содержать ети ценности живыми и не потерять надежды?

rissian: Екатерина Феодоровна пишет: А в коком смысле ето было флуд? Начали обсуждением статьи, закончили мызыкальными вкусами. Екатерина Феодоровна пишет: Вопрос. Как он может всетаки содержать ети ценности живыми и не потерять надежды? В принципе человек может иметь различные ценности ипо-разному хранить их в себе. Часто это зависит от качеств личности, т. е. является ли человек волевым, последовательным, упрямым. Некоторых людей неудачи в достижении цели лишь наоборот организуют на безусловное ее выполнение. Здесь также следует отметить, что почти каждому человеку присущ "инстинкт веры": человек ощущает потребность верить во что-то или кого-то, или кому-то. Это есть опора человека в этом непостоянном мире. Поэтому человек стремится иногда и к нереальному. Другое дело, что он может предпочесть более отдаленное и возвышенное более низменному, близкому и понятному. Вот этого нежелательно допускать. Поэтому главными средствами сбережения в себе высоких идеалов считаю веру в Бога и воспитанию воли ("воля к вере"). Одно дело - найти ценности и идеалы, а другое - удержать их в себе.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Некоторых людей неудачи в достижении цели лишь наоборот организуют на безусловное ее выполнение. А тут я все не поняла. rissian пишет: Другое дело, что он может предпочесть более отдаленное и возвышенное более низменному, близкому и понятному. И ето тоже.

rissian: 1) Имею в виду что умный и волевой человек, допустивший ошибку и потерпевший неудачу, будет стараться этого впредь не допускать и проявит больше настойчивости в достижении цели. 2) Например, зачем бороться за восстановление монархии и веры на Русской земле, когда, бывает, проще обеспечить себе безбедное существование. И это естественное явление.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Другое дело, что он может предпочесть более отдаленное и возвышенное более низменному, близкому и понятному. rissian пишет: Например, зачем бороться за восстановление монархии и веры на Русской земле, когда, бывает, проще обеспечить себе безбедное существование. И это естественное явление. Извините, я все-же не поняла. Хорошо предпочесть более отдаленное и возвышенное более низменному, близкому и понятному или нет?

rissian: Дело в том, что следует понимать, что мир наш сложен, очень сложен и парадоксален для нашего восприятия, т. к. не мы его сотворили - не нам его и понять. И одна из граней этой сложности - нет на земле ничего однозначно плохого и хорошего. А предпочтение более низменного - явление массовое, и под это понятие подпадают разные вопросы. С одной стороны, желательно стремление к христианству, чем грубое суеверие. А сдругой стороны, если все люди будут стремиться к переделке его на лучших началах, не ведя обыкновенную жизнь - тоже из этого ничего не получится.

Екатерина Феодоровна: Если я правильна понимаю - так надо в себе xранить идеалы, цель и духовность - но и обокновенную жизнь не надо забыть. Быть воздержательным и вмерным. И все оставить в руках Бога?

rissian: Екатерина Феодоровна пишет: Если я правильна понимаю - так надо в себе xранить идеалы, цель и духовность - но и обокновенную жизнь не надо забыть. Быть воздержательным и вмерным. И все оставить в руках Бога? В общем да. Замечу, что для людей невозможно выработать единый эталон жизни, поведения, но общие положения должны иметь место. И не забывать поговорку: "На Бога надейся, а сам не плошай". В ней глубокий смысл, суть которого в том, что, с одной стороны, мы сами хозяева своей судьбы, а с другой - Всевышний все знает наперед. Этот парадокс бытия человеческому пониманию неподвластен.

Екатерина Феодоровна: А нам не простить тем которые ошибались и кто глубоко огорчено за ето. Нельзя ли простить их некогда?

rissian: Христиане должны уметь прощать, особенно кающихся. Однако, считаю, есть отдельные вещи, которые прощать нельзя.

Екатерина Феодоровна: Kающихся? Што ето? rissian пишет: Однако, считаю, есть отдельные вещи, которые прощать нельзя. А я говорила про тех которые глубоко огорчено и стараютса больше не ошибатса... Вы на ето?

Екатерина Феодоровна: Что ты спишь, восстань, душе моя... Что ты спишь, восстань, душе моя, Иль самой себя не вынести? Так открой Псалтырь Давидову И покайся Судие. «Боже, Боже мой, помилуй мя По велицей Твоей милости И по множеству щедрот очисть Беззаконие мое». Вспомнил жизнь свою прошедшую — Нерожденным позавидовал. Отойдите, воды бурные, Убегай, душе, от злых. Дай же, Господи, душе моей Покаяние Давидово, По молитвам Богородицы, По молитвам всех Святых. Открываю книгу старую, Покрываю плечи мантией, И словами покаянными Пред иконами молюсь: «В беззакониих зачался я, Во грехах рожден я матерью, Окропиши мя — очищуся, Паче снега убелюсь!» Велика ты, скорбь Давидова, Велико и утешение. Ты покаялся пред Господом, И тебя Господь простил. «Сердце чисто сотвори во мне, Боже моего спасения, Отврати лице от грех моих, От мене не отврати». Иеромонах РОМАН [Александр Иванович МАТЮШИН] (род. 1954)

rissian: Екатерина Феодоровна пишет: Kающихся? Што ето? Это те, о которых Вы сказали Екатерина Феодоровна пишет: А я говорила про тех которые глубоко огорчено и стараютса больше не ошибатса... Вы на ето? Вот таких прощать можно, если намерения искренние

Екатерина Феодоровна: А как-же может огорчениe быть не искренным? Видем ли мы в сердце другого? Как мы можем такое судить? Может быть да, но только если ошибка была деиствительна большим злодеянием...

Екатерина Феодоровна: А как-же мы можем свою дорогую другу не простить даже если его ошибка ушибал нам сильна? Бог простил Юда, Его предателья и всех своих убийц... А мы... мы не можем пожелеть? Неужели боль от ошибки не достаточно, што и боль от потеря друга должна его еше мучит? Милость Мира.

rissian: Прощать следует тех, кто жалеет о содеянном и испытывает боль от своих ошибок, причем искренне. Но человек, нарушивший Заповеди, например, может ли быть всегда прощен людьми? Недаром на просьбу об извинении отвечают иногда: "Бог простит!"

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Но человек, нарушивший Заповеди, например, может ли быть всегда прощен людьми? А мне на ето трудно ответить. В сердце всегда можна простить, а другое дело доверить-ли токого.



полная версия страницы