Форум » Трактиръ » Люди, выскажитесь! » Ответить

Люди, выскажитесь!

rissian: Прошу хотя бы вкратце высказать суждения по поводу одной небольшой статейки " Всякий человек в этом мире имеет какие-либо горизонты перед собой и цель жизни. Она может быть как четкой, что можно выразить одной фразой, а может быть довольно-таки абстрактной. Что до четкой цели, ее определенность говорит об уверенности человека в том, что он делает и будет делать: он подчиняет свою жизнь пути к очерченной впереди цели. Это также говорит об определенности взглядов на окружающее. Человек, имеющий определенную цель и отдающий все для ее достижения, обязательно имеет веру. Вера — убежденность в истинности и в возможностях каких-либо объектов или же субъективных истин, т. е. вера в идеалы, вера в совершенное и всесильное в какой-либо области. Только человек, верящий в определенные идеалы, может осмысленно поставить перед собой цель, как конечный пункт борьбы за воплощение своих идеалов. Осмысленная цель жизни без веры — чистейший вздор и фикция. Вера, правда может быть и при отсутствии определенной цели, но она все равно будет служить каким-либо целям, отнюдь не ясным. У всякого человека есть какие-либо нравственные и духовные ценности, т. е. такие объекты либо субъективные понятия, которые дороги человеку, без которых он не мыслит нормального своего существования и за которые он может пожертвовать буквально всем, что стоит ниже их. Наличие трех качеств: цели жизни, веры в идеалы и ценностей духовных и нравственных и определяет существование полноценной личности. Более яркое выражение наличия ценностей — наличие высшей ценности — такого, что оправдывает принесение в жертву всего ради сохранения ее одной. В таком случае цель жизни и ее достижение совершается во имя этой ценности. Ценности отличаются от идеалов большей конкретикой и объективностью. А в какой мере относятся сии качества к вождю народа, т. е. к тому человеку, который ведет за собой массы, которому доверяет народ свою судьбу и который является истинным выразителем интересов народа? Ясно, что человек, от воли которого зависит существование народных масс, должен быть личностью высоких духовных и моральных качеств, полностью отдающий себя делу служения интересам своего народа. Но какие должны быть цель жизни, а также идеалы и ценности подлинного вождя? Что нужно сделать ему? Эволюция наглядно свидетельствует, что все в этом мире идет по пути совершенствования. На протяжении миллионов лет природой отбирается для дальнейшего развития все сильное и полноценное, что и совершенствуется со временем. Участь же слабого — гибель, отмирание. Естественный отбор — стержень всего развития на планете. Человечество ныне имеет пред собою один путь — путь поступательного совершенствования. Со временем человек развивается физически, умственно и морально с одновременным отбором всего сильного и полноценного. Задача государства, а именно народного вождя, именно в том, чтобы облегчить путь поступательного развития, т. е. открыть путь к здоровому совершенствованию. Государство не должно являться самоцелью, а служить инструментом для сохранения и развития всего полноценного и сильного. Я имею в виду под словом «государство» не страну, несущую национальные функции, не искусственный конгломерат разношерстного люда, а подлинно вселенское, мировое государство, антинациональное по своему духу. Путь к беспрепятственному развитию и процветанию можно проложить лишь через сосредоточение всего шара в рамках единого государства с иерархическим руководством. Только так мы можем покончить с проблемами, стоящими на пути здорового развития. Пока существуют «государства», созданные на национальной и религиозной основе, будут существовать постоянные, но по сущности ничтожные и не заслуживающие пролития драгоценной крови, разногласия. Лишь централизованным руководством, обладающим полнотой власти и построенном на принципе личной ответственности, можно проводить устойчивую политику, направленную на исполнение конкретных целей: на обеспечение беспрепятственного совершенствования. Это включает в себя борьбу против преступности, межнациональных и религиозных распрей, как деяний, прямо подтачивающих основы государства и целей, поставленных перед ним. Государство должно основываться на проведении национальной и религиозной политики, способствующей укреплению стабильности и порядка. Назвав государство, которое я описываю, антинациональным, я тем самым не имел в виду поголовное уравнение рас. Нет. Это было бы величайшей ошибкой, стоившей бы государству его существования. Для понятия причины влияния на существование государства национального вопроса следует учесть, что нации в мире развиваются совершенно по-разному и находятся на разных ступенях развития. Это обусловлено как природными, так и генетическими причинами. Одни нации создали великую культуру и философию, создали великие государства и совершившие прорывы в области науки, другие народы до сих пор живут племенным строем и ограничиваются охотой и рыболовством. Пусть говорят наивные дурачки, что они, мол, не хотят цивилизации и грамоты. Нет и Нет! Они НЕ СПОСОБНЫ понять того, что уже понимаем мы, они стоят на другой ступени развития, а перепрыгнуть через несколько ступеней они не в состоянии, как неспособен любой народ. Именно поэтому в государстве каждый народ должен занять свое положение в «иерархии», если угодно. Государство должно следовать интересам развития каждого народа, ибо если их расположить по законным местам в «иерархии», их интересы, здоровые интересы, будут гармонировать. Народ и индивидуум в отдельности может совершенствоваться в обстановке стабильности, благополучия и расовой частоты. Под «стабильностью» и «благополучием» я понимаю надлежащее воспитание, мир, экономическое благосостояние, т. е. экономико-политические предпосылки. Но этого мало. Разве может получиться от смешения «высшей» и «низшей» крови, кровь более высшая, чем «высшая» часть крови? Нет, в результате кровосмесительства мы получим индивидуума, стоящего посередине. Этот постулат подчеркивался не одним политиком, однако о нем часто забывают и не отдают отчета в том, что вопрос крови является в человеческих отношениях вопросом определяющим. Итак, в результате кровосмешения, мы получим снижение уровня «высшего» и повышение уровня «низшего». Мы получаем зигзагообразный путь совершенствования в лучшем случае, или же поголовное смешение народов и , как следствие, потеря многого «высшего». Необходимо позволить развитие каждой расе поступательно, т. е. без потери чистоты крови. Мы не должны препятствовать развитию низших рас. Ни в коем случае. Но мы должны всемерно поддержать развитие высших элементов как носителей передового на это время. Следовательно, что вытекает из всего вышесказанного, что высшей ценностью для народного вождя, управляющего государством, является ЖИЗНЬ НРАВСТВЕННО ЧИСТОГО ИНДИВИДУУМА, т. е. жизнь индивидуума, для которого открыт путь к беспрепятственному совершенствованию его и его потомства. " здесь попадается две-три оригинальных мысли, хотелось бы узнать отношение здравомыслящих людей, тем более что здесь таковых, кажется, много.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Rex1: Государство должно следовать интересам развития каждого народа, ибо если их расположить по законным местам в «иерархии», их интересы, здоровые интересы, будут гармонировать. Мне кажется - это утопия! Кто в государстве будет распологать по законным местам? Критерии законности мер? Всегда даже в самой конченой нации найдется пару энергичных персон которые будут кричать о унижении своего национального достоинства! Поэтому я не могу мозгом оценить свот эту "гармонию народов" расположенную по полочкам.

Штурман: Я не сторонник расовой теории.Не считаю,что надо кого-то дискриминировать.Но уверен - нельзя допустить смешения рас!

Штурман: Не знаю,как тут фотки выкладывать. Кнопочка есть. 8-я слева. Туда вставляешь адрес и всё. Вот тут мы обсуждали эту тему. Ссылка.


rissian: Да, наверное, гармония - это громко сказано, однако при таком способе решения национального вопроса, тем более в пределах одного государства, масса проблем будет снята: ведь межгосударственные конфликты становятся конфликтами внутригосударственными, т. е. решать их уже легче. Rex1 пишет: Кто в государстве будет распологать по законным местам? Верховная власть, а кто же еще? Она выработает единые кодекс положений каждой нации, пе подлежащий оспариванию и толкованию, имеющий силу закона, отображающего Высочайшую волю. Любые попытки нарушить этот закон, естественно, должны пресекаться. Замечу, что подобную политику проводили русские Государи. В Российской Империи существовала иерархия народов со своими правами и обязанностями, и следует признать, что в России до 1917 г. не бывало таких значительных конфликтов, котрые имели место в Европе и Америке. И еще: Всегда даже в самой конченой нации найдется пару энергичных персон которые будут кричать о унижении своего национального достоинства! С "энергичными персонами" следует разбираться энергичными мерами! Похожее еще Столыпин утверждал, и я с ним согласен.

rissian: Штурман пишет: Но уверен - нельзя допустить смешения рас! Что верно, то верно! Это должно быть основополагающим принципом любой здравой национальной политики, и сейчас все мы в т. н. СНГ являемся свидетелями печальных последствий его невыполнения.

Укрепа: Похожая статья Главкома.

Штурман: Дельно пишет.Укрепа,благодарю за разъяснение,только у меня всего четыре кнопочки.

Укрепа: Штурман пишет: только у меня всего четыре кнопочки. А сейчас? Проверь.

Штурман: О,другое дело!Благодарю,брат.Щас такой же вопрос армяне задали на Чёрной Сотне.Пойду объясню.

rissian: Статья, которую указал Укрепа, подробная и фундаментальная, хорошо аргументированная. Действительно, национальный вопрос чрезвычайно важен и позиция должна быть по нему четко определена.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Только человек, верящий в определенные идеалы, может осмысленно поставить перед собой цель, как конечный пункт борьбы за воплощение своих идеалов. Осмысленная цель жизни без веры — чистейший вздор и фикция. Вера, правда может быть и при отсутствии определенной цели, но она все равно будет служить каким-либо целям, отнюдь не ясным. У всякого человека есть какие-либо нравственные и духовные ценности, т. е. такие объекты либо субъективные понятия, которые дороги человеку, без которых он не мыслит нормального своего существования и за которые он может пожертвовать буквально всем, что стоит ниже их. А где человеке наитии идеалы и цель жизни? Кто учит ему? И какие могут быть такие духовные ценности за которые он может пожертвовать буквально всем, что стоит ниже их?

rissian: Какого человека ни взять, у любого есть свои ценности, эти ценности прививает сама жизнь: окружение, воспитание и пр. Ценности есть у самых разных людей, от безнадежного алкоголика (его бутылка) до пламенного патриота (его Родина). Неужели за такую духовную ценность, как Отечество, не стоит отдать все? А за любовь?

Екатерина Феодоровна: Есть ценности вокруг нас больше и больше, да, такие как у безнадежного алкоголика... А кто дает в наших временах все за Отечество? Или даже за любовь? Нет! Некто. Ето можно наитии только в старых романах. Мы не живем во время идеалах и нaстояших жертв.

rissian: Во все времена были люди самых разных качеств. Другое дело, что высоконравственных людей сейчас немного, но они есть.

Екатерина Феодоровна: rissian пишет: Другое дело, что высоконравственных людей сейчас немного, но они есть. Да, может быть они спрятались в России.

rissian: Конечно, в России, а где же еще? Возможно, в Украине и Белоруссии...

Екатерина Феодоровна: Парус Белеет парус одинокой В тумане моря голубом. — Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном?.. Играют волны, ветер свищет, И мачта гнётся и скрыпит; Увы, — он счастия не ищет И не от счастия бежит! — Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой: А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! [1832] ЛЕРМОНТОВ Михаил Юрьевич

Rex1: А где человеке наитии идеалы и цель жизни? Кто учит ему? И какие могут быть такие духовные ценности за которые он может пожертвовать буквально всем, что стоит ниже их? А не надо их искать! Я так думаю, что кого надо они сами найдут!

rissian: Да, Лермонтов - великий поэт. Я вспоминаю, как долго с подачи советской власти говорили, что он был чуть ли не революционером. Но это ведь его строчки: Не раздельны в деле славы Народ и Царь его всегда! Хотя многие поэты и писатели XIX в. осуждали недостатки строя, но редко кто из них смел осуждать самого царя. Монархический строй был в глазах многих непоколебим.

Екатерина Феодоровна: Rex1 пишет: Я так думаю, что кого надо они сами найдут! Да, ета верна. Молитва В минуту жизни трудную Теснится ль в сердце грусть: Одну молитву чудную Твержу я наизусть. Есть сила благодатная В созвучье слов живых, И дышит непонятная, Святая прелесть в них. С души как бремя скатится, Сомненье далеко — И верится, и плачется, И так легко, легко.... [1839]



полная версия страницы