Форум » Русская Монархiя » Местоблюститель? » Ответить

Местоблюститель?

Орешник: Есть такой Проект. Уверен, Вы тоже об этом думали, господа. Формат фигуры такой: человек, Хранитель Престола, сочетающий и представляющий функции распорядительной и духовной деятельности. Надструктурная фигура. Он – ведущий распорядитель, возможно, духовник Империи. Хранитель, осуществляющий небоевую координацию (по регионам), ограничен в работе нач. штаба Ополчения. Теперь мое мнение: работа резервистов должна строиться в “мирных” условиях, сами резервисты должны быть подготовлены к участию в Ополчении. Необходима их координация по сложившимся русским регионам и участие в публичных мероприятиях.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Орешник: Поскольку Ополчению нужны резервисты, их нужно готовить и координировать их работу. Работа резервистов должна строиться в “мирных” условиях и быть ориентирована на участие в публичных мероприятиях. В этом – преимущество темы. Но, даже принципиально, резервисты и есть Ополчение… Такой вот контур получается.

Ополченецъ: Духовное лицо? Вряд ли. Это больше католическая традиция -- там Ришелье и Мазарини кардиналы-регенты, это нормально для них. У нас в традиции такие функции разделены довольно четко. Или есть иные мнения?

Славянка: Православие или смерть! Политика будет играть роль кормящей матери при возрастающем младенце - Руси. Это очевидно. Простите за женские ассоциации....


Орешник: Ополченецъ, На мой взгляд, Хранитель – духовное лицо “по функции”, не обязательно сразу из церковников. Он, принципиально, исполнитель, “бур” – перед Помазанником. Я считаю, таковая работа Ополчения – тоже подготовка Престола. Причем данная формула дает поле для маневра. Ведь, нужно совмещать боевую подготовку и публичную деятельность. Политика не причем, а Хранитель – не замполит. Публично, для меня – открытая и масштабная работа Ополчения, ее второй круг, типа.

Ополченецъ: Значит, функция, если по республикански говорить, председателя Конституционного суда, некоей высшей юрисдикции?

Орешник: С уважением отношусь к Вашим конкретным выводам, но я имел ввиду Духа Святаго на сем человеке. Хранитель – от Бога. Да и работа “исполнителя” не связана с государственностью, только через Царя. Его доля – подготовка резервистов на уровне укладовой организации (деловой, технической, снабженческой), через представителей в регионах и нескрытно. Хотя корпоративность не главное, важно, чтобы схемотехника работала. Уже позже, удел Хранителя – охрана самоей личности Монарха. …уверен, сермяжную правду можно вместе отыскать.

Ополченецъ: Да, это близко к термину именно Местоблюстителя, в период до обретения Монарха.

Ратник: Стоп! Как я понял, мы сейчас уже задумываемся над тем, кто будет Местоблюстителем Императорского Престола до созыва Земского Собора?! Не рано ли?

Орешник: Согласен. Сейчас можно говорить о функциях, которые востребованы. И возводить их к конкретной фигуре (!). Более того, конкретно нужна подготовка к развороту сил и средств в регионах. Поэтому важно обрисовать расклад (немного) и укрепить задел с резервистами.

Ратник: Согласен, подготавливаться к переходу власти в руки временного правительства андо уже сейчас, но разворачивать пока нечего... Сил --- пока мало. Средств --- и того меньше. А о каких резервистах Вы говорите?

Орешник: На сегодня, это все те, кто не вступил в Ополчение, но готов принять присягу сегодня-завтра и ассоциирует себя с подвижнической, союзной и непосредственной деятельностью в Ополчении. Дополняют картину круга Ополчения “партизаны”. Тоже свои, хотя и без централизованного командования. Но, главное, эти люди живут “обычной” жизнью, возможно, вместе работают. Укладовой организацией и занимается проЛидер. А все вместе это – подготовка к развороту, когда за 1-2 дня резервисты бодро поднимаются и пошли поднимать власти. Хотя, тема маленько о другом. Схемотехника предполагает, что Р.И.О. обозначит военно-духовные и распорядительные функции – выберет проЛидера и жестко сцепит регионы. Способно ли Ополчение так распрямиться, в принципе?? Не сегодня, вообще… Господа, работают ли ЛС-сообщения?

Славянка: Лс работают!

Орешник: Ополчение становится шире, чем жесткое объединение людей. Поскольку обладает сильным исходным источником, и может быть достоянием “верных” на гражданском уровне. С этим приходится считаться. И отряжать часть усилий на работу с подвижниками. Многие православные могут найти культурную доминанту в деятельности Ополчения, и в этом большая значимость Р.И.О. для “верных”. Речь отнюдь не о “гражданском” отделе Р.И.О., но о востребованной функции. Деятельность Ополчения формирует особое культурное направление, в которое готовы инкорпорироваться многие граждане. Возможно, подготовка среды (уклада), урядности этого спектра и этой широты – тоже часть работы Ополчения.

Славянка: Орешник пишет: цитатаДеятельность Ополчения формирует особое культурное направление, в которое готовы инкорпорироваться многие граждане. Возможно, подготовка среды (уклада), урядности этого спектра и этой широты – тоже часть работы Ополчения. Деятельность Ополчения не форумирует никаких "культурных направлений". Не придумывайте.

Ополченецъ: Нет, мысль верная, о гражданском спектре "тяготеющих". Я это называю социальным внедрением, социальной работой.

Орешник: Славянка пишет: цитатаДеятельность Ополчения не формирует никаких "культурных направлений". Не придумывайте. Поясню свою позицию. Национал-монархизм, о котором указывал Командующий, и есть таковое направление. Это тенденции к объединению православных и других патриотов в созидательном деле, кое оказывает на русский православный уклад прямое влияние. И подчеркивает Славу Веры и величия государства, к которому следует идти. Более того, национал-монархизм подчеркнуто политическое понятие. И посему предполагает публичную работу (т.е. с представителями сословий) даже в самом упрощенном варианте. Конкретно, это русский политический центр, который должен придти на смену сегодняшнему "болоту" в сфере представления интересов Народа. Именно в связи с необходимостью осуществлять публичную работу (в дальнейшем) я обозначил фигуру Приставника, охранителя Престола. Он же является распорядителем в Укладе, который единственно вправе созвать Собор и объявить Опричнину. Опять же из-за Соборного образа Народа.

Питон Каа: Ополченецъ пишет: цитатамысль верная, о гражданском спектре "тяготеющих". Угу...Тут вот один Питон всё ползает...Тяготеет...Но пока что не вступит-не обижайтесь... Орешник пишет: цитатаИменно в связи с необходимостью осуществлять публичную работу (в дальнейшем) я обозначил фигуру Приставника, охранителя Престола Тяжёлый и непростой вопрос о приведении властных органов в соответствие с действующим законодательством.Вот тут и началось(возможно) расставление точек над i....Конкретнее некуда...

Орешник: Питон Каа пишет: цитататут и началось (возможно) расставление точек над i ... Конкретнее некуда. Поясни свои мысли. В любом случае, мнения Р.И.О. на этот счет в "открытке" не появится... Питончик, можешь ли ты предложить вариант устроения Имперской политической сферы? Максимальный, средний, упрощенный? Вопрос дискуссионный, и мы отточим наше понимание.

Питон Каа: Орешник пишет: цитатаВопрос дискуссионный, Гм...А о чём дискутировать?То,что я здесь в уставе прочитал,у меня особого доверия не вызвало.В основном-общие слова и спекуляция терминами...Конкретики мало и повернуть её можно по-разному.Я этого наелся за последние 15 лет. ...это так...эмоции... По поводу Хранителя Престола...Можно и Местоблюстителем его назвать-не важно,это внутриуставные "фишки"...Вопрос сводится,как я понял,к форме единоначалия.Точнее,к определению прав и обязанностей предполагаемого "единоначальника",а особенно-к гарантиям исполнения "единоначальником" как прав,так и обязанностей.А гарантии-чётко прописанный устав и круг лиц,которые контролируют его(устава)исполнение.Такой вот круговорот... Если говорить о "публичной работе",то возникает вопрос о форме управления в рамках закона "об общественных объединениях".Закон сей достаточно "грамотен" на мой взгляд.Форм ОО вполне достаточно для самоидентификации.Однако в свете этого закона,мне кажется, весьма сложно совместить некую "духовную" и "распорядительную" власть в рамках нерелигиозного объединения... Даже если исхитриться..."Богу-богово,кесарю-кесарево" пока никто не отменял.Что скажет на этот счёт ваша МП(я-старообрядец)?Предположу,что вряд ли возрадуется.Вообще это "духовное и распорядительное" очень напоминает принцип тоталитарных сект. А варианта "устроения Имперской политической сферы" я предложить не могу.Реального и непустотезисного,в смысле. Всё зависит от территориального и экономического состояния страны на момент прихода к власти. Что же мы имеем на сегодня? 1.Россия-не христианское государство. 2.Русских в России мало.(не по паспорту русских) 3.Деструктивных сил в России много и они хорошо организованы. Вариант для выживания русских,ИМХО,здесь один:сплотиться и сконцентрироваться в "русских" районах не допуская туда инородцев и иноверцев,подрастить бойцов(поколения 3-4),укрепить Церковь и ждать...Без имперских амбиций.Как при монголо-татарском иге(а сейчас в тысячу раз худшая и сложнейшая ситуация)...

Орешник: Питон Каа зачем так тему нивелировал? Это даже не упрощеный вариант... Так, по порядку. Формы единоначалия сие не предполагает. Приставник – чистый исполнитель (!!), должен быть ответственен перед нач. штаба. Он – рядовой ополченец (!!). Распорядитель в публичной работе – т.е. в координации общественых проектов по регионам. Тоталитерности и механистичности здесь нету, не "играет". А пустотезисное – это "экономическое и территориальное". Империя состоится если "верные" будут вместе, а не земля или доход. В "ствол-курок" играют люди, а не условные величины. Дальше, сплотиться и сконцентрироваться следует только в Губернских городах (19 шт.) и резервных, в остальных – драться. А границы – священны. Просто, ты не националист. Теперь средний вариант устроения: Политическая сфера Империи устроится в целях отражения интересов православного уклада в общественой и государственой сфере, а также слажености общественной деятельности Сословий. Центральной фигурой является, конечно, Государь. Со всеми производными. Но... Устроение техники и технологий, сельского хозяйства, торговли и распределения, коммуникаций Империи, финансов зависят непосредственно от работы госкомитетов (руководимых специалистами и распорядителями). Военачальники и духовенство также должны определиться до воцарения, чтобы мощно включиться в устроение Империи. Это концепт, но нужно понимать уже сейчас какова будет урядность госкомитетов до разворота властных полномочий представителей Сословий и владетельного Императора.



полная версия страницы