Форум » Русская Монархiя » ИМПЕРСКИЙ МАРШ памяти разгрома мятежа декабристов » Ответить

ИМПЕРСКИЙ МАРШ памяти разгрома мятежа декабристов

Борис: [quote]27 декабря - ИМПЕРСКИЙ МАРШ памяти разгрома мятежа декабристов. Сегодня над нашей страной стоит угроза полного уничтожения и окончательного порабощения со стороны некоторых враждебных государств и организаций, видящих в России последний оплот Православия и противостояния сатанинской глобализации. Не секрет, что они активно пользуются услугами наших доморощенных внутренних изменников – агентов влияния, которые, используя некомпетентность российского руководства, а зачастую и прямо инкорпорированные в систему управления государством, наносят нашей стране непоправимый ущерб. Их цель – раздробление России на осколки и установление над ними внешнего управления с полной потерей национальной идентификации их населения. Этому может быть противопоставлена только собирательная идея Империи – универсального государства, возглавляемого легитимной верховной властью с принципом добрососедства этнически, религиозно, культурно различных обществ; с мировой духовной и геополитической миссией России и русского народа. В борьбе с предателями мы будем вспоминать многовековой опыт нашего народа и настоящих носителей его Верховной власти - русских Государей, наиболее тонко почувствовавших противостоящую им Русскую Идею - имперскую идею Третьего Рима. Мы провёдем серию акций, вспоминая события давно минувших дней, но до сих пор резким металлическим эхом звучащие в ушах изменников и самозванцев, вызывая у них приступы священного ужаса – Имперских Маршей. 27 декабря (14 по ст.стилю) 1825 года в столице Российской Империи Санкт-Петербурге была разгромлена гнусная измена, известная также как «мятеж декабристов». Это день, когда волна революций, прокатившаяся по Европе и установившая там антихристианскую тиранию, разбилась о престол Российского Императора. Русское Имперское Движение отметит очередную годовщину этого знаменательного события серией мероприятий, посвятив этот Имперский Марш человеку, благодаря личному мужеству которого удалось спасти от гибели Российское государство, отсрочив её почти на 100 лет – Императору Николаю Павловичу. 27 декабря ровно в 13 часов начнутся празднования. Участники Марша соберутся на Сенатской площади – там, где ровно 183 года назад было раздавлено змеиное гнездо масонской революции, и проследуют на Исаакиевскую площадь, чтобы возложить цветы к памятнику Николая I. Нами будут заклеймены не только декабристы, но и их современные последователи всех мастей – сторонники демократии или диктатуры, памяти Государя Николая Павловича будут возданы заслуженные почести, а убиенному заговорщиками герою Отечественной войны генералу Михаилу Милорадовичу пропета «вечная память». Вас ждет еще множество скандальных и величественных сюрпризов, чтобы день торжества имперской православно-монархической идеи запомнился надолго. Добро пожаловать на Имперский Марш на Сенатскую площадь 27 декабря в 13:00. Слава Империи! Позор предателям! Слава Империи! Позор предателям![/quote] С уважением, служба информации Русского Имперского Движения

Ответов - 5

rissian: Интересно, и как прошло это мероприятие?

Борис: http://www.rus-imperia.info - официальный сайт РИД http://www.rus-imperia.com - архив журнала "Имперскiй Курьеръ" и газеты "Правый взгляд"

Борис: Вот прямая ссылка на репортаж о б этом событии: Имперский марш 27 декабря. По нашим данным людей было мало, всего 17 человек. К сожалению это становится традицией. И не только в репрессиях властей дело. Хотя кому охота испытывать на себе их силу? Главный наш враг это теплохладность и это нужно признать честно. Много ли каждый из нас сделал? А сколько бы еще мог? Вот то-то и оно...


Борис: Акция памяти разгрома масонского мятежа 1825 года. 29 Декабря 2009 27 декабря (14 по ст. стилю), соратники по Русскому Имперскому Движению отметили очередную дату подавления масонского, антиправославного и антимонархического мятежа 1825 г. Традиционно в этот день, на протяжении многих лет РИД устраивало праздничное мероприятие с благодарственным молебном и поминовением подвига Николая I, спасшего Россию от кровавого погрома революции и гражданской войны. Однако в прошлом году монархисты не смогли получить официальное разрешение на проведение мероприятия, и поэтому вынуждены были выйти на Сенатскую площадь без санкции властей. Собравшись у Медного всадника, соратники маршем проследовали к памятнику Николая I, для того, чтобы возложить цветы спасителю России. По пути они были остановлены милицией, которая арестовала всех несущих флаги или мегафоны. Несмотря на противодействие, русским патриотам все же удалось дойти до памятника и возложить цветы. В этом году формат мероприятия впервые принял другую форму. Собравшись неподалеку от места казни мятежников, соратники установили три виселицы и провели символическую казнь манекенов-предателей, обозначенных масонскими лозунгами «свободы, равенства и братства». На месте казни был зачитан приговор истории и русского народа за это богоборческое преступление, который в свою очередь напомнил духовным последователям декабристов, осевших в Кремле, о необратимости грядущей расплаты. rus-imperia.info

Борис: "Декабристы - отрицательные герои?". Интервью с писательницей Еленой Чудиновой. Елена Чудинова пишет исторические романы о России XVIII - XIX веков, в которых за авантюрным сюжетом скрывается непривычный для массового сознания взгляд на исторический процесс. Писательница рассказывает о своем видении роли декабристов в российской истории. - Елена Петровна, Ваш цикл исторических романов, в который входят «Ларец», «Лилея» и новая книга «Декабрь без Рождества», на первый взгляд похож на авантюрные с мистическим уклоном романы для подростков. Однако в эту развлекательную форму Вы облекли свою оригинальную историософскую концепцию. Не могли бы Вы пояснить, в чем ее суть, и как с ней соотносится тема каждого из романов? - Я - «писатель-европоцентрист». Я бесконечно люблю наш маленький Христов континент - клочок земли, на который Спаситель смог ступить обеими ногами, и потому ставший колыбелью нашей цивилизации. Собственно говоря, меня интересуют только страны христианского генезиса, а история других стран для меня существует только в контексте взаимоотношения с ними. Именно любовь к другим христианским странам помогает мне особенно ценить мое Отечество, пронесшее через все тяготы Христову веру в наибольшей, православной, полноте. Я - русская националистка, но национализм я понимаю именно так - через осознание своего как части целого. Иного национализма - тяготеющего к ненависти и изоляционизму, я не приемлю. Я монархистка, хотя и соглашаюсь с формулировкой Александра Привалова что "монархию еще надо заслужить". Но это - единственный исторический шанс. Человечество не сумело придумать ничего, кроме трех форм: монархии, диктатуры и демократии. С диктатурой все ясно - «все рабы и в рабстве равны». Но единственное неравенство, которое допускает демократия, - неравенство имущественное. Поклонение златому тельцу при ней неизбежно. Монархическая форма правления, не оставляя человеку опасной иллюзии равенства, - самый естественный способ существования для христианина. Нет ничего более далекого от культов личностей, чем монархия. Монарх выступает не в роли кумира, а как помазанник Божий. Это антикумир. Я согласна, конечно, с теми, кто напоминает, что христианином можно быть при любом строе. Можно. Но все-таки это немножко бег в мешках. Я - писатель неполиткорректный: воспеваю север и запад, считаю, что «холодный» человек меньше предрасположен к ересям и порокам страстей. История и механизм возникновения революций - также предмет моего интереса с юных лет. Вот над этими вопросами я и пытаюсь размышлять в каждом моем романе. Каждая из этих тем в них звучит. Хотя в «Ларце» меня в большей степени волнуют мистические причины нарушений монархических механизмов. В «Лилее» это уже вопрос не причин, а следствий. - Ваш роман «Декабрь без Рождества», который выходит из печати в начале 2010 года, - произведение, в котором участники декабристского восстания представлены в качестве отрицательных героев. Почему? - Декабристы даны отрицательными героями по той простой причине, что они действительно отрицательны. Положительными их сделали, причем задолго до октябрьского переворота. Вспомним, как бил в свой колокол Герцен. Тот самый Герцен, который, когда до Лондона дошла весть о кончине государя Николая Павловича, долго пил с поляками шампанское, а затем, полагаю, здорово напившись, пошел раздавать деньги уличным мальчишкам, чтобы они кричали «Никлас мертв!». Допустим, мы вообще ничего не знаем о том, на чьей стороне правда. Но разве от одного только этого эпизода наша душа-христианка не шепнет, что те, за кем правда, так себя не ведут? - Декабристы в общественном сознании предстают как романтические герои, благородные патриоты своего Отечества. Зачем развеивать этот образ, даже если он мифологический? - Я писала уже об этом в одной из своих статей: можно ради красивого мифа чуть подлакировать правду, но нельзя лгать. «Жить по лжи» неполезно даже в большой красоте. Мы уже увидели, что выросло на восхищении декабристами. Одного октябрьского переворота с нас довольно. - Какие образы в истории России, которыми мы могли бы гордиться, создавать о них романтические произведения искусства, Вы считаете незаслуженно забытыми? Какой может быть альтернатива декабристам? Кто они - настоящие благородные герои русской истории? - Для меня дело писательской чести - воздать должное государю Николаю Павловичу, которого очерняли весь девятнадцатый век. Еще при жизни общественному шельмованию подвергся контрразведчик Шервуд - человек большого гражданского мужества, внедрившийся в ряды заговорщиков. А вообще, героев немало - одна война с Бонапартом сколько их нам дала! Из полководцев литература отобразила одного лишь Кутузова. Про пожар Москвы мы с детства знаем, а про оборону Санкт-Петербурга? Про то, как Медный всадник отказался эвакуироваться, мы знаем? Кстати, привычный миф, что декабристы - герои 1812 года. Очень большая натяжка! Героем войны был Милорадович, а отнюдь не его убийца. Вообще, даже девятнадцатый век, не любимый мною, героями богат. Герои Балкан, спасители христианского мира, Столыпин, наконец. - Образы жен декабристов, последовавших за своими мужьями в ссылку, отказавшихся от своих дворянских привилегий, перенесших презрение света и непонимание близких из любви к мужьям, - тоже нуждаются на Ваш взгляд, в пересмотре? - Жены декабристов - это, конечно, довольно трогательно. Но вспомним на минуту, что ничего нового для нашей страны в их поведении не было. Преступников часто ссылали в Сибирь. А жены их столь же часто сопровождали. Почему сопровождать вора менее почетно, чем несостоявшегося убийцу? А ведь декабристы планировали убить даже маленького Александра Николаевича, будущего нашего царя-освободителя. На мой взгляд, вор лучше декабриста. Но попробуйте, произнесите в возвышенном стиле: «Ее муж проворовался, его лишили чинов и званий и сослали в Сибирь. А она, героическая женщина, последовала за ним, пренебрегши...» ну и так далее. Сразу станет смешно. Подвиг-то в чем? Если твой муж - мерзавец, что поделаешь, следуй за ним, помогай ему снести наказание, ты перед алтарем обещалась не только на радость, но и на горе. Против жен-декабристок я ничего не имею, но и возвеличивания их не понимаю. - В контексте дискуссий о пересмотре истории, о «фальсификации истории», Вы не боитесь прослыть кем-то вроде Фоменко и Носовского? Как доказать убедительность Вашей точки зрения? - Собственно, я никому ничего не собираюсь доказывать. В отличие от названных выше молодчиков, я пишу не «монографии», а романы. Свободы у романиста больше, чем у ученого, хотя, конечно, меньше, чем у псевдоученого. Кому мои идеи враждебны, чужды, тот все равно расшибется в лепешку, доказывая, что я ничего не знаю. Ну и пусть его расшибается. Тот, кто примет их, скажет «это - мое!», тот, я надеюсь, изучая сам отечественную историю, не разочаруется впоследствии в моей компетентности. Быть может, даже извинит мне какие-то неточности, почти неизбежные для писателя. Словом, это область моих отношений с моим читателем. Процессу спора я всегда предпочту процесс выявления близких по духу людей. В то, что в спорах рождается истина, я не верю. Беседовала Ксения Лученко Интернет-издание "Татьянин день"



полная версия страницы