Форум » Русская Монархiя » Будущий царь (продолжение) » Ответить

Будущий царь (продолжение)

Romanson: уничтожили на сайте монархия.народ.ру интересную дискуссию о личности будущего царя. Там столько было пророчеств, даже имена называли, есть новое об этом?

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

НЕВИДАЛЬ: И за это мне предупреждение. Царь спаситель которого мы ждём и есть ИИСУС ХРИСТОС

Борис: Не нужно передергивать. Вам предупреждение за "СОВЕТ ВЫСШИХ КОСМИЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ" при Господе Боге и хулу на Святое Писание. То, что есть неканонические Евангелия я знаю и даже некоторые из них читал. Раз Святая Церковь, основанная самим Иисусом Христом, не дала им добро, значит не нам это пересматривать и утверждать что верно, а что искажено. НЕВИДАЛЬ пишет: Царь спаситель которого мы ждём и есть ИИСУС ХРИСТОС Царь Небесный -- да, Царь земной -- нет. Или Вы Апокалипсис тоже собираетесь оспаривать, как искаженный? К тому же из ваших рассказов теперь нетрудно сделать вывод, что Вы и есть Иисус Христос, как будущий Царь, которого мы ждем. Прости, Господи.

) Двадцать Пятый (: Михаил К ) 2013-01-29 в 13:41 ) Кругом одни еретики.           И... стало быть, Вы один у нас тут праведный, причём Вам даже в Слово ненужно заглядывать достаточно огульно всем скопом, во славу своих убеждений, убеждений, что суть более опасные враги истины чем ложь. Даже если Вы не совсем всех имели ввиду, поздно, Вы уже сказали своё слово. Слово не воробей вылетит - не поймаешь.  


) Двадцать Пятый (: Невидаль ) 2013-01-28 в 15:26 ) ...вера это исполнение ожидаемого.           То бишь всё чего не ждёшь должно исполнится? Ну Вы и раскатали губу... а про то, что тут уж точно не о вере речь, не, ладно, с Вас и этого хватит.  

) Двадцать Пятый (: Борис ) 2013-01-30 в 00:51 ) Раз Святая Церковь, основанная самим Иисусом Христом, не дала им добро, значит не нам это пересматривать и утверждать что верно, а что искажено.           Церковь это люди, что несут некий дух, а в Слове сказано:  Первое послание Иоанна ) 4:1-3 ) Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.           Так Вы испытали сих людей или просто сделали их своей опорой не глядя? А меж тем разве путь символ сих людей? Их символ принесение в жертву оного пути и это чётко акцентировано как внутри так и на вершинах куполов:  Книга пророка Иеремии ) 17:5 ) Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.  

) Двадцать Пятый (: Борис ) 2013-01-28 в 20:08 ) А как поступил бы Иисус Христос судить не нам, грешным.           Другими словами, случись сейчас Второе Пришествие то, кого Вам нарекут Иисусом Ваши непререкаемые авторитеты того Вы и примите, тобишь вот это:  Книга пророка Иеремии ) 17:5 ) Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.           ...в Вашем случае на лицо. Да Вы стыдитесь своей веры, потому и передоверяете её кому-то кто умеет красиво (по Вашему праведно) справляться с таким стыдом и поддакиваете ему.  

НЕВИДАЛЬ: мда.. Я православный и умру православным. И не надейтесь что Иисус Христос взял грехи ваши на себя. Каждый ответит за свои.

НЕВИДАЛЬ: 1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, Чис 12:6; 1Петр 1:10 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Пс 2:8; Ис 9:6; Ин 1:3; 8:26;15:15; Гал 4:4; Еф 1:10 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, Пс 109:1; 2Кор 4:4; Еф 1:7; Кол 1:15 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Флп 2:9 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 2Цар 7:14; 1Цар 17:13; Пс 2:7; Евр 5:5 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Пс 96:7 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. Пс 103:4 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. Пс 44:7–8; Лк 1:32 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Ис 61:1; Ин 3:34; Деян 4:27 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; Пс 101:26–28 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,Ис 34:4; 51:6; Мф 24:35 12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. 13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Пс 109:1; Мк 12:36; 16:19; Еф 1:20 14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? Быт 19:16; Пс 33:8; 90:11; 102:21; Дан 7:10; Деян 5:19 Глава 2 1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. 2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, Исх 20:1; Деян 7:38; 7:53;Гал 3:19; Евр 10:28 3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшимиот Него, Мф 4:17; Лк 1:2 4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? Мк 16:20 5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; Мф 28:18 6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Пс 8:5–7; 143:3 7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, Мф 27:46 8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; Мф 28:18; 1Кор 15:27 9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Ин 3:16; Флп 2:7; 2:11; Откр 5:9 10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Притч 16:4; Лк 24:26;Ин 1:3 11 Ибо и Освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: Мф 28:10; Ин 20:17 12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. Пс 21:23 13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог. 2Цар 22:3; Ис 8:17–18 14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, Ин 1:14; Рим 8:3; 1Кор 15:54; 2Тим 1:10 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.Лк 1:74; Рим 8:15 16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. 17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехинарода. Флп 2:7; Евр 5:2 18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. Евр 4:15

НЕВИДАЛЬ: Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Евр 2:11 2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. Чис 12:7; Евр 2:17 3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, Агг 2:9; Зах 6:13 4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший всё есть Бог. 5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; 6 а Христос — как Сын в доме Его; дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца. Пс 2:7; 1Кор 3:16; Еф 5:23; Кол 1:23; 1Тим 3:15 7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, Пс 94:7–11 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, Исх 17:2; Пс 77:19 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. Чис 14:24; Евр 4:11 12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. 13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. 1Фес 5:11 14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, 2Петр 1:4; Рим 8:17; Еф 5:30 15 доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота». Евр 4:7 16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. Чис 14:4 ; 14:22 17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? 18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? 19 Итак видим, что они не могли войти за неверие. Глава 4 К главе: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 1Петр 1:12 3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Евр 3:11 4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Быт 2:2; Исх 20:11 5 И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Пс 94:11 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Евр 3:7–8 8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. Откр 7:14; 14:13 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Ис 49:2; 1Петр 1:23; 2Кор 10:4; Еф 6:17; Откр 1:16 13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Пс 32:15; Иер 23:24 14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Евр 6:20 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Ис 53:3; Евр 2:17 16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Ри

НЕВИДАЛЬ: Как услышите глас его. Не ожесточайте сердец ваших.

) Двадцать Пятый (: Невидаль ) 2013-01-30 в 09:28 ) мда.. Я православный и умру православным.           Вы сначала станьте православным, исповедуйте тот единственный путь, что ведёт к Богу, а там уж посмотрим кем Вы умрёте, останетесь или ещё что...  

НЕВИДАЛЬ: а вы знаете тот единственный путь. Что то я смотрю нас всё в болото непроходимое заводят. . И уверяют что Господь терпел и нам велел. А не любовь ли та единственная тропинка. Около которой змеи ползучие наровящие ужалить.

) Двадцать Пятый (: Невидаль ) 2013-01-11:03 в 11:03 ) А не любовь ли та единственная тропинка..           Давайте не умалять достоинство Того Кто есть путь тропинкой. И путь сей конечно любовь. На пути есть две главные заповеди:  Св. Евангелие от Матфея ) 22:36-40 ) Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.           Но выделенное в религиозной традиции фактически унижено и растоптано, стало быть, первая из двух главных заповедей не исполняется, а значит и вторая посути проверяющая первую будет исполняется в том же униженном и растоптанном духе, вот такой вот дух и будет множится там где должно было быть любви... Потому как нет исповедывания, нет разумения, токмо неразумные восхвалительные пресмыкания так где должны быть люди по праву славящие Бога - православные, право имеющие, а не вычурно правильные в своём якобы славлении! Право! Без него не быть славию, только своё же собственное посрамление, Бог же поругаем не бывает и как не меть в Него посрамлениями всё одно - в себя попадёшь.  

НЕВИДАЛЬ: исповедание должно быть открытым а не тайным. Вот тогда всё изменится. Если человек боится открытся другому. То и священнику он не отроется в полной мере. Если откроется людям значит нет в нём греха перед Господом. И правда не наказуема. И жизнь доказала

Михаил К: ) Двадцать Пятый ( пишет: Я в коем-то веке даю Слову плоть и кровь, Слово в коем-то веке дышит, дышит, а не строит из себя извечного идола со стеклянным взглядом не видящим людей и клепающим из них своих верных религиозных солдатиков... Прочь религиозные игры, живая вера у порога, но не все будут рады отворить ей дверь. Вот чудеса!Двадцать Пятый призывает исповедовать Церковь нашу Православную,ибо она и есть путь,Тело и Кровь Христово.Воистину Бог поругаем не бывает!

Михаил К: ) Двадцать Пятый ( пишет:  Церковь это люди, что несут некий дух, ) Двадцать Пятый ( пишет:  Так Вы испытали сих людей или просто сделали их своей опорой не глядя? А меж тем разве путь символ сих людей? Их символ принесение в жертву оного пути и это чётко акцентировано как внутри так и на вершинах куполов: О как,лукавый дух закрутил вас в своем безумном хороводе,вы и не заметили даже как в тяжкую хулу впали.

НЕВИДАЛЬ: всё нармально.

) Двадцать Пятый (: Михаил К ) 2013-01-30 в 19:13 ) О как,лукавый дух закрутил вас в своем безумном хороводе,вы и не заметили даже как в тяжкую хулу впали.           Ну давайте же, давайте... Вы, я вижу, определённо что-то хотите сказать, но всё как-то прячетесь за натужным беспредметным общесловием.  

) Двадцать Пятый (: Невидаль ) 2013-01-30 в 15:12 ) То и священнику он не отроется в полной мере.           Открыться священнику, в грехах тобишь? Исповедывать нужно Иисуса, а не грехи чтобы самому для себя глубоко уразуметь в чём грешишь против оного пути что есть Иисус. А исповедывать просто грехи?... И кому, тому кто сам признаётся, что слаб и грешен... Так вот этому слабому ты сдаёшь с потрохами ещё и свои слабости!? И ждёшь, что он не сыграет на твоих слабостях, а сделает тебя сильнее?? Он получает богатую статистику чтобы потом кормить паству умелыми общими словами! Православие... - да общеславие одно! Вас приходящих туда слишком много чтобы видеть каждого в отдельности да и слабые и грешные они, они сами про это так красиво поют. О чём Вы думаете глядя на то, как они величаво дефилируют перед Вами, отвешивают поклоны, зазывно припевают? Что они за Вас пройдут сим единственным путём коий Иисус есть? Никто за Вас этот путь не пройдёт, никто за Вас Иисуса не исповедует и Царствие Божие, что только внутри себя и можно обрести, никто его не принесёт и не вложит Вам, только Ваша живая вера, откроет Вас Ему и Его Царствию.  

НЕВИДАЛЬ: не в силах решится



полная версия страницы