Форум » Русская Монархiя » C праздником! » Ответить

C праздником!

Борис: Поздравляю всех соратников Русского Имперскаго Ополченiя, участников нашего форума и всех русских людей со 139 годовщиной со дня рождения Государя-Императора Николая II Александровича! Желаю всем твердости духа и верности идеалам Великой России, за которую отдали свои жизни Николай II и миллионы честных русских людей, из которых возсиял сонм Новомучеников Российских. В эти дни в Москве подписан "акт" о возсоединении Русской Православной Церви МП и Зарубежной. Даже не знаю, радоваться или горевать. На все воля Божия. Сергианство и экуменизм не повержены, а процветают пуще прежнего. Лучше бы с ними было покончено, тогда и истинное возрождение Русского Православия не заставило бы себя ждать. Но, видно, в Воле Господней попустить нам новые испытания. Будем же стойкими в Вере в Господа нашего Иисуса Христа и возрождение России под скипетром грядущего православного самодержца.

Ответов - 9

Екатерина Феодоровна: Борис пишет: Поздравляю всех соратников Русского Имперскаго Ополченiя, участников нашего форума и всех русских людей со 139 годовщиной со дня рождения Государя-Императора Николая II Александровича!

Спикер: Черная Сотня тоже отметила по своему этот праздник. Московские ЧС устроили шашлычки и спортивно-массовые меропрития.

rissian: Вечная слава Государю и всем подданным, жертвовавшим собою ради нашей России! Придет время, и памятники Николаю Александровичу появятся по всей России. Всех с праздником!


Милослава: В Питере тоже было мероприятие посвященное этому дню.

Борис: С Днём Рождения, Государь! 19 мая во многих городах русских городах в день 143-й годовщины со дня рождения св. Царя-Мученика Николая II пройдут традиционные памятные мероприятия. В Санкт-Петербурге у храма Спас-на-Крови прот.Алексием Масюком будет отслужен молебен и пропет акафист святому Царю и пройдет Крестный ход по набережной канала Грибоедова. Начало в 17 часов. Организатор: Русское Имперское Движение. Разрешение городских властей получено. В Москве на Чистопрудном бульваре у памятника А.С.Грибоедову 19 мая Союз «Христианское Возрождение», Союз православных братств и Московский отдел Союза Русского Народа проведут традиционное стояние, посвященное 143-й годовщине со дня рождения Императора Николая II. Начало в 14 часов. Проезд: станция метро «Чистые пруды», говорится в сообщении главы Союза «Христианское Возрождение», сопредседателя Союза православных братств В.Н.Осипова. Собравшиеся вознесут молитвословия Царю-Мученику Николаю Александровичу, отметят его важную роль, как подлинно христианского правителя. Участники стояния вновь выступят за переименование станции метро «Войковская», названной в честь цареубийцы. «Мы также вновь вознесем молитвы за православных русских патриотов Николая Королева, Сергея Климука, Илью Тихомирова, Олега Костарева, приговоренных Мосгорсудом в мае 2008 г. под влиянием либерально-космополитической прессы к пожизненному лишению свободы и за Валерия Жуковцова, приговоренного вместе с ними к 20 годам лишения свободы. Дело местами было сфабриковано и судом по существу не изучено. Мы – русские! С нами – Бог!», - сообщил "Русской народной линии" глава Союза «Христианское Возрождение». В Нижнем Новгороде в 17.00 у Царского Покаянного Креста Божией милостью состоится Молебен всенародного покаяния. В Киеве в 9.00 перед традиционным крестным ходом в честь 143-й годовщины рождения Царя-искупителя Николая II в Киеве у памятника святому князю Владимиру Божией милостью состоится Молебен всенародного покаяния с панихидой по усопшим и не успевшим принести покаяние сродникам. Православным жителям других городов рекомендую собраться в храмах по месту жительства на литургию, чтобы в молитве почтить память Государя. Так в Симферополе место встречи храм Св.Николая, ул.Александра Невского №19 (бывшая Либкнехта). Время проведения: c 8.30 до 9.30, сообщает председатель Союза ревнителей Памяти Императора Николая II Александр Васильев.

Борис: День русского флага 24 июня (11 июня по старому стилю ) отмечается день рождение Имперского, национального флага. Именно в этот день в 1858 г. император Александр II утвердил имперский государственный флаг черно-желто-белых цветов. Верхняя полоса - черная, средняя - желтая ( золотая ), а нижняя - белая (серебряная). Первые две полосы соответствуют черному Государственному орлу на золотом поле. Нижняя полоса соответствует белому (серебряному ) всаднику- Св.Георгию в московском гербе. Под ним Александр II освободил крестьян, создал земство и суд присяжных. Под имперскими знамёнами Россия достигла своего величия и могущества. Под Имперским флагом Россия не проиграла ни одной войны. В наше время Имперский флаг стал флагом национального возрождения. Принятый в начале 90-х годов монархическими организациями России, сегодня он стал по настоящему национальным. Под черно-желто-белым флагом сегодня выходят на улицы не только сторонники правых, консервативных взглядов, борцов с демократией и сторонников самодержавной монархии, но и другие течения правого толка исповедующие национальный патриотизм. Мы верим, что после победы русского национально-освободительного движения именно имперский флаг станет государственным, национальным флагом России. Близок тот час, когда Имперский флаг будет взовьется над Кремлем

Борис: 11/(24) июля 1613 года в Успенском Соборе Кремля венчался на царство Михаил Феодорович Романов Великое Московское посольство ...Никогда еще старинный Ипатьевский монастырь в Костроме не был свидетелем такого великого стечения людей, как в марте 1613-го годя. Направлявшаяся к монастырским стенам делегация двигалась в два рукава. С одной стороны шествовало Великое Московское посольство, медленно под покровом древних российских святынь - Владимирской иконы Богоматери и образа Московских чудотворцев. С другой - костромское духовенство с высоко поднятыми крестами и почитаемой в Костромской земле чудотворной Феодоровской иконой Божией Матери. На месте слияния рек Костромы и Волги два эти рукава объединились в одну процессию, продолжавшую путь по реке Костроме до святой обители. Те, ради кого москвичи проделали этот неблизкий путь - инокиня Марфа и ее сын Михаил вышли из монастыря навстречу процессии, поклонились святыням и приняли благословение архиепископа Феодорита. Все взгляды были прикованы к ним. Люди молились Богу о том, чтобы Он даровал Свое благословение Михаилу и всей Российской земле. Кем же были эта монахиня и ее сын, ради которых собралось целое море людей - знатных и самых простых: священников, бояр, именитых дворян, служилых и посадских людей и обыкновенных горожан? Боярыня Ксения Романова Монашеская одежда, как покров, скрывала известную и знатную женщину. Еще несколько лет назад боярыня Ксения Ивановна Романова славилась как одна из первых красавиц на Москве. Родилась она в Костроме. Невестой привезли ее в столицу и выдали замуж за боярина Феодора Никитича Романова. Так она оказалась в знаменитых палатах бояр Романовых, возвышающихся на Варварке неподалеку от стен Кремля. Убранная коврами светелка в женской части палат, куда долетал тонкий утренний звон колоколов окрестных церквей... В ней рукодельничали, читали Евангелие и растили детей. Камчевые скатерти, книги в тяжелых переплетах, кованые сундуки для приданого, зеркала, нитки бус и детские лошадки, - все эти милые сердцу черты привычного московского быта были признаками достатка семьи. Романовы пользовались в Москве уважением. Не только потому, что умели вести дела и имели большой дом, но и потому, что от сердца, не скупясь, раздавали милостыню и жертвовали средства на строительство храмов. Уважали их и за ровный, спокойный нрав. Жили они тихо, благочестиво и готовы были лучше терпеть неправду, чем воздавать злом за зло. При Борисе Годунове пятеро сыновей Никиты Романова попали в опалу. - Известные своим благочестием, они вызвали у Годуновых опасение как «политические соперники». Семен Годунов - родственник царя Бориса - подкупил одного из слуг Романовых и подбросил в кладовую братьев тюк с «колдовскими травами», которые обычно использовались в приготовлении ядов. Всех их ждал неправедный суд и обвинение в покушении на убийство государя. Старший сын боярина Никиты - Федор был разлучен с семьей и пострижен в монахи с именем Филарета. Остальных братьев ждали ссылка на Урал и на Белое море и многие скорби. Один из братьев - Михаил Никитич - принял мученическую смерть в Ныробе неподалеку от Перми. Около года содержали могучего боярина в трехпудовых кандалах в сырой удушливой яме, приковав его за пояс к столбу и оставив наверху отверстие лишь 20 сантиметров для воздуха и для подачи пищи, которую затем и вовсе перестали ему давать. Однако все эти испытания послужили к прославлению рода. Тогда, в годы смуты, после смерти Ивана Грозного и его сына Феодора, известные боярские роды оспаривали друг у друга право на царский венец. Государи менялись: Борис Годунов, князь Шуйский, самозванец Лжедмитрий, получивший поддержку в Польше в обмен на обещание отдать Россию во власть католикам... Ко всему этому добавились неурожай, эпидемии, бушевавшие по всей России. Пол-России оказалось под властью поляков. А в Нижнем Новгороде уже собирали народное ополчение посадский староста Козьма Минин и князь Димитрий Пожарский. Романовы же удалились от суеты: жили своим миром, уединенно, тихо, молитвенно. Ксения Ивановна, видя страдания вокруг, решила принять монашество. Достаток, уют, семейное счастье и покой остались в другой жизни. Прежней красавицы Ксении Романовой больше не было на свете. Теперь она была простой монахиней. Земский Собор ...Летом 1612 года народное ополчение Минина и Пожарского освободило северные районы страны и двинулось от Ярославля к Москве. Поляки обратились к своему королю с просьбой о подкреплении, но помощь запоздала - ополченцев поддержал большой отряд казаков, отбросивший королевские войска, пытавшиеся извне прийти на помощь польскому гарнизону. Началась осада народными ополченцами Кремля и Китай-города. В октябре 1612 г. войска интервентов капитулировали. После освобождения Москвы, в начале 1613 г., было решено собрать Земский Собор для выбора достойного кандидата на русский престол. Преобладали на Соборе дворяне и посадские люди, поэтому части влиятельных бояр, настроенных на союз с Польшей, не удалось провести кандидатов - польского королевича Владислава или шведского принца Карла-Филиппа. Народная война вызвала такой подъем патриотизма, что было ясно - царь должен быть русским, православным. Не много шансов на избрание было и у тех, кто во время Смуты прославился участием в политических интригах. И вот тогда взгляды обратились к семье Романовых, безвинно и безропотно претерпевших страдания. Шестнадцатилетний Михаил Феодорович был избран большинством как самый достойный кандидат на царский престол. Он был еще очень юным, но дела и честь семьи Романовых шли перед ним...11/(24) июля 1613-го года Михаил Федорович венчался на царство в Успенском Соборе Кремля. Событие это положило начало новой династии Феодоровская икона Божией Матери Что должна была чувствовать инокиня Марфа в тот момент, когда посланники Земского Собора передали ей грамоту о том, что сын ее, Михаил Феодорович, единодушно был выбран народом царем Московским как достойнейший из лучших? Отдать Михаила миру, отпустить в Москву, где не улеглись еще политические «вихри», поднятые пресечением власти наследников Иоанна Грозного, возможно, подвергнуть новым опасностям, потерять... И она молилась, подолгу у чудотворной Феодоровской иконы Божией Матери, как и прежде, тогда, когда Михаил находился в плену у поляков. «Да будет воля Твоя, Владычице! В Твои руки предаю сына моего: наставь его на путь истинный, на благо Себе и Отечеству!», - с этими словами благословила инокиня Марфа Михаила Феодоровича на служение России. О «случайных совпадениях» Как будто усыновленные Небу через монашеское благословение Феодоровским Образом Божией Матери восходили потомки царя Михаила Романова на царский престол. Невесты, взятые ими в других народах и принявшие Православие, принимали отчество «Феодоровна», как бы, отрываясь от земных корней. И через века благословение, данное в Ипатьевском монастыре, раскрылось в судьбе прославленных ныне в сонме русских святых мучениц, государыни Александры и ее сестры Елисаветы. С переходом в Православие их христианское устремление обрело полноту. Устроенные ими обители и странноприимные дома, приюты и госпитали по всей России были свидетельством о глубине их веры. Господь говорит с людьми показательно. Но мы не всегда видим, не всегда замечаем знаки Его промысла, видим в них лишь случайные совпадения. - Созвучны названия монастыря, где получил благословение на царство первый представитель рода Романовых и места убийства семьи последнего русского царя - Николая II: Ипатьевский монастырь и Ипатьевский дом в Екатеринбурге. Последнее, как бы возвращает нас к истокам крестного пути царственных мучеников. Этот царский род был возведен на престол из-под сводов православной обители. - Не для угождения прихотям, тщеславия и пустого блеска поставляется царь среди народа, но для христианского служения, для того, чтобы быть ходатаем за народ перед престолом Божиим, по слову Евангелия: «Добрый пастырь душу свою полагает за овец». Источник: «Православие и мир»

Борис: Наследник Небесного Престола В этот день 12 августа 1904 г. родился св. мученик Цесаревич Алексей Николаевич. Долгожданный Наследник Престола был последним, пятым ребенком Царской четы и самым желанным - «вымоленным». Летом 1903 г. Царь Николай II с Царицей Александрой Феодоровной присутствовали на Саровских торжествах, но они вели себя как простые богомольцы, горячо молились преп. Серафиму о даровании им сына. Молитва их сливалась с пламенной молитвой народа. Ровно через год 12 августа 1904 г. родился Царевич Алексей и стал любимцем всей семьи. Ребенок родился крепким, здоровым, «с густыми золотыми волосами и большими синими глазами». Однако вскоре радость омрачилась известием, что у Царевича была неизлечимая болезнь - гемофилия, которая постоянно угрожала его жизни. Даже когда удавалось контролировать внешние кровотечения и уберечь мальчика от малейших царапин, которые могли быть фатальными, ничего нельзя было сделать с внутренними кровоизлияниями - они вызывали мучительные боли в костях и суставах. Это потребовало от семьи огромного напряжения душевных и физических сил, безграничной веры и смирения. Во время обострения болезни в 1912 г. врачи вынесли мальчику безнадежный приговор, однако Государь на вопросы о здоровье Царевиче смиренно отвечал: «Надеемся на Бога». Наследник был необыкновенно красивый и умный ребенок с открытой душой, на его тонком лице были заметны следы физических страданий. Государыня научила сына молиться: ровно в 9 часов вечера он поднимался с Матерью в свою комнату, читал громко молитвы и ложился спать, осененный ее крестным знаменем. Близко знавшие, Царскую Семью лица отмечали благородство характера Царевича, его доброту и отзывчивость. «В душе этого ребенка не заложено ни одной порочной черты», - говорил один из его учителей. «Алексей был очень ласковый мальчик. Природа наделила его проницательным умом. Он был чувствителен к страданиям других, потому что сам так много страдал. Но постоянный надзор раздражал и унижал его. Боясь, что мальчик начнет хитрить и обманывать, чтобы ускользнуть от постоянного надзора опекуна, я попросил для Алексея больше свободы для выработки внутренней дисциплины и самоконтроля у мальчика». Фрейлина Императрицы А. А. Вырубова отмечала, что «частые страдания и невольное самопожертвование развили в характере Алексея Николаевича жалость ко всем, кто был болен, а также удивительное уважение к Матери и всем старшим». Наследник питал глубокую привязанность и благоговение к своему державному Отцу и считал дни, проведенные при Николае II в ставке в Могилеве, счастливейшим временем. Он был чужд заносчивости и гордости, запросто играл с детьми своего дядьки-матроса, при этом Алексей рано узнал, что он - будущий Царь и, бывая в обществе знатных и приближенных к Государю лиц, у него появлялось сознание своей царственности. Однажды, когда он играл с Великими княжнами, ему сообщили, что он во дворец пришли офицеры его подшефного полка и просят разрешения повидаться с Цесаревичем. Шестилетний Наследник, оставив возню с сестрами, с серьезным видом сказал: «Девицы, уйдите, у Наследника будет прием». Случалось, что даже в дни болезни Наследнику приходилось присутствовать на официальных церемониях и тогда на блестящем параде, среди сильных и здоровых людей, Цесаревича проносил мимо рядов войск на руках самый рослый и могучий казак. Учитель Пьер Жильяр описал поведение 13-летнего Наследника при известии о падении монархии: «Но кто же будет Императором? - "Я не знаю, теперь - никто"... Ни одного слова о себе, ни одного намека на свои права как Наследника. Он густо покраснел и волнуется. После нескольких минут молчания он говорит: " Если больше нет Императора, кто же будет управлять Россией?" Лишний раз я поражаюсь скромностью и великодушием этого ребенка». Царевичу Алексею не суждено было стать Царем и прославить величие Русской Державы, которую он так горячо любил. Однако всей своей короткой и до последнего вздоха необыкновенно светлой и скорбной жизнью, он смог прославить величие и красоту христианской души, с юных лет восходящей к Богу по крестному пути, и, приняв мученический венец, ныне молится за нас у Престола Божия в сонме новомучеников Православной Церкви. Источник: «Россия день за днем»

Борис: 144 года со Дня рождения Великого царя-искупителя Николая II Прежде, при царях, Россия веками стояла на любви, бескорыстном чувстве к Богу, ко Христу и к ближним. Кто теперь, как тогда Царь может объять своей отеческой любовью весь народ, всю страну и жертвенно им служить? Никто, потому что никто, кроме законного Царя, не может быть Отцом, “Батюшкой” всего народа. Президенты — люди всегда временные, выдвиженцы части общества (партии), да и лезут наверх из тщеславия и властолюбия, а не Богом призванные. А у русского Царя не жажда власти в душе, а именно любовь. Власть он воспринимал, как крест, тяготу. Ему при помазании на царство свыше, от Бога, подавался особый дар любви к подданным, и способность разуметь, что и как нужно для них делать. Как последний луч Божественного Света озарило Русскую землю царствование Государя Николая Александровича. В его личности сочеталось широкой светской образованности с увлечением вообще культурой и искусством, — с глубокой духовной образованностью, искренней верой и молитвенностью. При нем расцвели все стороны русской жизни — культура, искусство, наука, промышленность, сельское хозяйство, экономика в целом. По оценкам западных экспертов, России предстояло к 50 годам обогнать все самые развитые страны Запада... В это дивное и последнее царствование окончательно выявилась неразрывная связь между Православием и самодержавием, между Церковью и Империей. Русское Православное Царство всей своей историей показало всему человечеству, что можно жить всегда как учит Христос и Его Святая Церковь, а не так как учит богоборческий коммунизм. А практически это значит, — в условиях царства земного, всем миром сообща, помогая друг другу, — стремиться к Царству Небесному, к “Новому Иерусалиму.” Протоиерей Лев Лебедев



полная версия страницы